Завершён

Прошу вернуть не потраченные средства по автоматической подписке

yuliamendes@mail.ru 11 months ago • updated by Раст Коул (Customer Manager) 11 months ago 2

Прошу вернуть не потраченные средства по автоматической подписке.

25.09.2017 (вчера) с моей карты 4**1432 через itunes была снята уже который месяц сумма в 530 рублей. Ни разу okko не использовала и не смогла запустить ни один фильм, учитывая оплаченную подписку.

Прошу вернуть деньги.

Мой номер счета в okko 1678 3029

карта 4154 81** **** 1432

Завершён

Добрый день.


В указанном Вами профиле 1678 3029 мы не обнаружили оплаченных подписок.


Действовал только бесплатный промо-период с 23.07 по 30.07


Вероятно подписка была оформлена вами в другом профиле.


К сожалению транзакцию, осуществленную через iTunes мы технически отменить не можем, поскольку банковская операция идет не напрямую в Okko, а в Apple.


По поводу отмены списания вы можете обратиться в поддержку Apple: https://www.apple.com/ru/contact/


Отменить дальнейшие списания по подписке Вы можете в настройках Вашего профиля iTunes в смартфоне:


  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store».
  2. Нажмите свой идентификатор Apple ID в верхней части экрана.
  3. Выберите пункт «Просмотреть Apple ID». ...
  4. Нажмите «Подписки».
  5. Выберите подписку для управления.

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос. 


Хорошего Вам дня.