Fixed

тиньков - неделя подписки

Vladimir Silantyev 2 years ago • updated by Тайлер Дёрден 2 years ago 9

Получил подарочный код от tinkoff банк, на неделю подписки, активировал на телевизоре, и все равно с меня просят деньги за любой фильм.


Как это поправить?

Answer

Answer

Владимир, к сожалению, на телевизорах Samsung модельного ряда 2010-2011 года действительно нет отдельного раздела "Подписки", но Вы можете выбирать фильмы из общего каталога. Если фильм входит в данную подписку, то предложение об оплате фильма не будет появляться. Фильм можно будет сразу запустить. Как правило в каталоге на картинках доступных для просмотра фильмов отображается белая стрелка (Play).


К сожалению, подписка не дает возможность просмотра всех фильмов. В нее не входят фильмы в 3D качестве, большая часть новинок и фильмы из общего каталога, на которые установлены ограничения со стороны правообладателей.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.

Not a bug

По данной акции Вам доступны все фильмы из пакета "Оптимальный", который Вы можете найти в подписках.

Как понять найти в подкписках? На телевизоре есть "Мои фильмы", "Рекомендации" и "Каталог"
Подписок нет

Answer

Владимир, к сожалению, на телевизорах Samsung модельного ряда 2010-2011 года действительно нет отдельного раздела "Подписки", но Вы можете выбирать фильмы из общего каталога. Если фильм входит в данную подписку, то предложение об оплате фильма не будет появляться. Фильм можно будет сразу запустить. Как правило в каталоге на картинках доступных для просмотра фильмов отображается белая стрелка (Play).


К сожалению, подписка не дает возможность просмотра всех фильмов. В нее не входят фильмы в 3D качестве, большая часть новинок и фильмы из общего каталога, на которые установлены ограничения со стороны правообладателей.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.

Ок, допустим у меня старый телевизор.

Но почему тогда и в приложении okko на iphone я не вижу подписок?

Started

Владимир, я приношу извинения за то, что мы ввели Вас в заблуждение.

К сожалению, с недавнего времени подписки были видоизменены и в данный момент недоступны для мобильных устройств, нашего сайта и телевизоров старше 2012 года.


В скором времени для мобильных устройств на платформах Android и iOS (Apple) выйдет обновление приложения "Okko: Фильмы", в котором все будет работать корректно.


По Вашему обращению я зарегистрировал техническую заявку №8986. Мы оповестим Вас когда обновленное приложение для мобильных устройств будет доступно и подключим в Вашей учетной записи 7 дней бесплатной подписки.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добрый день!

Возник точно такой же вопрос. При заведении промо-кода от Тинькофф на телевизоре старше 2012 года - полная тишина. Никаких белых стрелок нет ни на одном фильме из каталога. На сайте и в мобильном приложении в разделе "Акции" написано что "У Вас нет действующих акций". Вы можете дать внятную инструкцию что делать в таких случаях или хотя бы настроить оповещение типа: "... на вашем допотопном телевизоре промо акции НЕ РАБОТАЮТ и не нужно вводить никакие коды"?

С другой стороны, если проблема только в телевизоре, то почему на сайте нет никакой информации о подписке?

Максим, добрый день.


К Вашему профилю подключена акция от Тинькофф, воспользоваться которой, к сожалению, сейчас не получится, так как подключен ТВ 2011 года. Вы сможете воспользоваться акцией после обновления для мобильных устройств на платформе Android, которое должно выйти в июне. На нашем сайте также планируется обновление, но позже.


Fixed

Владимир, здравствуйте!


Рады сообщить, что работы по Вашей заявке завершены. Вы можете воспользоваться фильмами из раздела "Подписки" на Android устройствах. К сожалению, самого раздела "Подписки" пока нет, его появление ожидается примерно через месяц. Однако фильмы, входящие в данный раздел, помечены кнопкой "Play" на картинке с фильмом. Такие фильмы будут доступны Вам бесплатно. Акция уже подключена к Вашему профилю, Вы уже можете просматривать фильмы.


Благодарим Вас за обращение. Желаем Вам приятного просмотра!