Завершён

возврат средств

Надежда Гумерова 1 year ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 2 months ago 3

Здравствуйте,сегодня с моей карты 52132438****3998 дважды списаны 
средства по  799  рублей так как не было отключено автопродление.
Прошу отключить подписку и вернуть денежные средства. Заранее
благодарна.

Answer

Answer

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Завершён

Надежда, добрый день!


Вижу, что Ваш вопрос был решен по телефону.

Подписки отменены, денежные средства 2х799руб. направлены на вашу банк карту.

Как правило, срок возврата не превышает 3х рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Доброй ночи! Вчера с моей карты 5469 52XX XXXX 5558 были списаны средства 499 рублей, так как не было отключено автопродление. 
Прошу отключить подписку и вернуть денежные средства. Заранее благодарна!

Answer

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!