Under review

Вылетает в меню каждые 10 минут. По обновлено.

Sergey Tulubenskiy 2 years ago • updated by Shelp46 3 months ago 20

Добрый день! Смотрю фильм  2pak в fullhd на uhd ТВ Samsung. Вылетает в меню каждые 10 минут. По обновлено. Netflix и Amazon идут в 4k hdr без проблем.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Sergey Tulubenskiy 2 years ago

Скорость сейчас 65 Мбит/с

Samsung ue55ku6450 / Okko 12.2.2681

Завершён

Добрый день, Сергей.


Прошу прощения за задержку с ответом и за доставленные неудобства.


В эти дни у нас могли наблюдаться сложности при просмотре фильмов и сериалов из-за проведения технических работ на наших серверах. Сейчас мы наращиваем мощность серверов для оптимизации раздачи контента в будущем.


В настоящее время работы завершены и проблем при просмотре быть не должно.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, сообщите о них в этой 

теме.

Спасибо за ответ. Пока за неделю просмотра ни один полнометражный фильм без вылетов в меню до конца не досмотрел. В частности, вчера вечером "Слоёный торт" вылетал несколько раз. С сериалами другая история, с середины серии переключается на просмотр следующей ("Метод", "Фортитьюд"). Надеюсь, наращивание серверных мощностей исправит ситуацию. Пока покупка годовой подписки не доставляет того удовольствия, на который рассчитывал. 

добрый день!

Не могу посмотреть фильм, постоянно вылетает на телевизор Самсунг, интернет работает исправно, в чем может быть причина?

Under review

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Стабильно 2-3 раза вылетает из приложения . Телевизор Самсунг 

Номер счета 17133171

Здравствуйте.

Смотрите через Smart телевизора или через приложение Okko на PS4?


Поставил под наблюдение Ваш телевизор. Чтобы мы могли получить данные, выключите, пожалуйста, телевизор и роутер из розетки на 1 минуту.

Затем попробуйте запустить какой-нибудь фильм.

Сообщите о результате.

Здравстуйте . Смотрю через телевизор непосредственно . К слову на PS4 таких проблем не наблюдается . Я напишу как будет возможность протестировать, если будете ждать 

включил сериал «как избежать наказания за убийство» практически сразу вылетел в меню 

Завершён

Для корректного воспроизведения фильмов на Вашем ТВ, пожалуйста, обновите программное обеспечение телевизора.


Это можно сделать обратившись в техническую поддержку производителя ТВ по телефону: 8-800-555-55-55. В случае, если это не вызовет трудностей с Вашей стороны, Вы можете обновить ПО телевизора самостоятельно, используя подробную инструкцию ниже. Обновление программного обеспечения не отнимет много времени и займет не более 10-ти минут.


Для обновления программного обеспечения ТВ выполните, пожалуйста, несколько несложных действий:


  1. Загрузите файл с обновлением на компьютер, перейдя по ссылке: https://www.samsung.com/ru/support/model/UE65JU6400UXRU/ (снизу «Загрузки» → «Файл с обновлением (USB тип)»).
  2. Подключите к компьютеру USB-флешку.
  3. Запустите загруженный файл на компьютере.
  4. В открывшемся окне нажмите «Browse…» и выберите съемный диск (флешка).
  5. Нажмите «Ок» и «Extract» - вся необходимая информация для обновления сохранится на флешке.
  6. Подключите флешку к ТВ.
  7. На пульте от ТВ нажмите «Menu», выберите «Поддержка», затем «Обновление ПО» и «По USB».
  8. Согласитесь с установкой обновления.

После выполнения обновления телевизор автоматически выключится на 10 секунд, а затем снова включится. Поздравляем Вас с успешным завершением обновления.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, сообщите о них в ответном письме.

Программное обеспечение телевизора давно обновлено, более того стоит автообновление, это не решение вопроса 

Как я вижу, на Вашем телевизоре установлена версия ПО 1502, когда на официальном сайте Samsung давно указана версия новее. Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендацией моего коллеги, это действительно поможет в решении вопроса.

Буду рад ошибаться конечно , автообновление говорит что стоит последняя версия Прошивки, сейчас накину вручную через флешку как сказано 

Правда Незнаю откуда вы взяли про 1502

Under review

Спасибо за ответ. 

Как я вижу, информация об установленном ПО на телевизоре не обновилась.

В таком случае, давайте переустановим приложение на Вашем телевизоре и попробуем запустить воспроизведение еще раз.

Для этого, нужно открыть все приложения (Apps) общим списком -> выделить наше приложение стрелками пульта -> зажать центральную кнопку и подержать 3-4 секунды, затем откроется окно -> выбрать пункт "Повторная установка". Данная процедура подтянет самую актуальную версию приложения на данный момент.

Отпишите по результату.

Переустановил , Включил, вылетело примерно на том же временном отрезке 

Остается только сбросить телевизор до заводских настроек:

  • Войдите в меню телевизора. В зависимости от пульта: нажмите кнопку «Menu» или нажмите кнопку «Home» и выберите пункт «Настройки» на экране телевизора.
  • Выберите пункт «Поддержка».
  • Выберите пункт «Самодиагностика».
  • Выберите пункт «Сброс».
  • Введите PIN-код (если код не менялся, наберите 0000).
  • Выберите «Да» для подтверждения.
  • Настройки сброшены. Телевизор выключится и включится снова.

Потом запустите Okko. Сообщите о результате.

Нет благодарю , Настройки изображения которые я скрупулёзно вбивал тоже сбросятся. Лучше попробую megogo, там вылеты отсутствуют, спасибо