Завершён

Добрый день!

Юлия Гулиёва 11 months ago • updated by Энди Дюфрейн (Customer Manager) 11 months ago 7

добрый день . сегодня списали с карты 499 рублей, хотя подписок не оформляла. Проверьте , пожалуйста, и верните средства 

Номер карты 5469********3110

Under review

Здравствуйте, Юлия!

 

Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите первые 6 цифр номера банковской карты.

 

Ждем Вашего ответа.

Добрый день Юлия.


К сожалению, мне не удалось найти платёж с этой карты. 


Пришлите нам, пожалуйста, текст SMS сообщения этой покупки и номер Вашего лицевого счета, который можно узнать в настройках приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

ECMC3100 02.10.17 17:02 покупка 499р PSCB*OKKO.TV Баланс: 2505.51р


4111435

Завершён

Юлия, добрый вечер!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. 


Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам вечера.

Спасибо! А можно ли ещё отвязать карту?

Юлия, банковская карта успешно отвязана.


Хорошего настроения!