Завершён

Автоматически сняли деньги с карты без моего согласия!! Прошу вернуть

Alexander Pitchuev 2 years ago • updated by Елизавета11 5 days ago 53

Сняли с карты деньги, без согласия и подтверждения 5469 3800 3655 2908

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте! Вам уже выполнили отмену по обращению в другом разделе форума.

Under review

Добрый день, Александр!


Прошу прощения за задержку с ответом.


К сожалению, мне не удалось найти платёж с этой карты. 


Пришлите нам, пожалуйста, текст SMS сообщения этой покупки (можно скриншот) и номер Вашего лицевого счета, который можно узнать в настройках приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте.С моей карты сняли деньги 399 руб. автоматически без моего согласия.Прошу,верните пожалуйста.Номер карты 4276 55ХХ ХХХХ 9901

Answer
Завершён

Здравствуйте! Вам уже выполнили отмену по обращению в другом разделе форума.

Сняли 499 и 199 когда я вообще не заходила в кинотеатр........... Отмените пож после цифры карты 8561

Under review

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер счета. Найти его можно в настройках приложения на вкладке "Оплата услуг".

Либо мы можем найти Ваш профиль по оплате, для этого нам необходимы первые 6 и последние 4 цифры карты, с которой произошло списание.

Ждем Вашего ответа.

Завершён

Юлия, на карте недостаточно средств. Списаний не было. Были попытки.

Я отключил автопродление у подписок, больше попыток списания не будет.

В дальнейшем Вы всегда можете самостоятельно управлять подписками в настройках на вкладке "Подписки".

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте, писали на прошлой неделе, скрин прикладываю, две суммы по 599 вернулись а 199 и 249 так и не вернулись, просьба помочь в возврате

Здравствуйте.

Была произведена отмена только подписки "Сериалы Amediateka" за 599 рублей (за май и апрель) и пакета "Оптимум" за 249 (май). Возврат 199 рублей не был произведен, так как возврат за истекший период не возможен.

Вот чек о возврате платежа. 

Подлинность чека Вы можете проверить на сайте: https://ofd-ya.ru/check

Если денежные средства так и не поступили, рекомендуем Вам обратиться в банк.

Для того, чтобы чеки приходили Вам автоматически после каждой покупки, укажите Ваш номер телефона в настройках приложения на вкладке "Основные".

Хорошего дня.

добрый вечер. Без оповещения и согласия списали деньги за продление подписки. Пользоваться услугами кинотеатра и далее я не планировала, до этого был использован подарочный код. 

Просьба вернуть деньги. 

Карта  4276 38 ****** 8063. 

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Управлять автопродлением подписок можно в разделе "Настройки - Подписки".

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! Окко автоматически сняло 799₽. Верните пожалуйста. Номер Карты 4276 70** **53 9670 

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Управлять автопродлением подписок можно в разделе "Настройки - Подписки".

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! 

С моей карты автоматически тёщ согласия сняли 399 рублей (номер: 5469 55** **89 5404)

За неделю до этого брали фильм в прокат (сняли 9 рублей), но дальнейшую подписку не оформляли 

Прошу вернуть деньги ! 

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Управлять автопродлением подписок можно в разделе "Настройки - Подписки".

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте ещё раз

Деньги так и не пришли мне, а прошла неделя после обращения 

Здравствуйте! Прошу вернуть снятые с моей карты 399 рублей. Я оплачивала фильм за 14 рублей несколько дней назад, но больше ничего не продлевала. Номер Карты 5536 91** **01 8514

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

Как мы видим, у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум". Информация о продлении была доступна в момент подключения.

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Добрый день ! Окко автоматически снял деньги 599 и 199 руб. Прошу верните . Номер карты 5169 4931 **** 3144

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Управлять автопродлением подписок можно в разделе "Настройки - Подписки".

Хорошего Вам дня.

Спасибо большое !

добрый день! Окко снял деньги с карты 599 рублей без подтверждения, пожалуйста, верните. Номер карты 42761600****0661

Здравствуйте!

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Пришли деньги! 

Что нужно сделать, чтобы больше не снимали? 

Здравствуйте.

Не забывать отключать автопродление у каждой подключенной подписки.

Хорошего вечера.

Здравствуйте! Я не заходила в кинотеатр, подписка была отменена, но у меня сняли 399 рублей.  Верните деньги, пожалуйста!

Здравствуйте!

Насколько я вижу, Ваш вопрос уже был решен при обращении в нашу службу поддержки по электронной почте.

Если у Вас остались вопросы или сложности сохраняются, то обязательно свяжитесь с нами повторно.

Приятного дня.

Здравствуйте, без моего согласия и ведома сняли 399 рублей с моей карты 28.05.2019 VISA 7777.

Такое случается уже во второй раз!!!

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Где мне надо отключить,если у меня нет вообще такого.Нет интернета.Почему вы периодически снимаете деньги?

Сейчас уже можно не отключать, так как мы отключили все со своей стороны. Ранее Вы просматривали 2 фильма по данной подписке: "Влюблен по собственному желанию" и "В бой идут одни «старики»", пока действовал бесплатный период. Когда Вы выбирали первый фильм, Вам было предложено просмотреть его в счет бесплатной подписки на пакет "Оптимум". Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. 

Ни какие фильмы я не смотрела.Дома у нас нет интернета.Интересно ,может вы можите сказать в каком городе я якобы смотрела фильмы.Мне очень интересно!!!Кто кроме меня ввёл данные моей карты?Если ещё раз это произойдёт,то нам придёться пожаловаться на вас!Уж извените!

У нас есть только ориентировочная информация. Просмотры были на ТВ Samsung UE32H6410. Оборудование провайдера для этого ТВ находится в Сертолово. Сам ТВ может находиться в близ лежащих областях.

Сертолово находится в Лен.области ,я в Рязани.Фильмы про которые вы говорите ,люди в Сертолово смотрели,потому что был доступ к ним.Еслиб фильмы  были бы платными они не стали бы их смотреть.Я не пойму,почему вы снимаете с моей карты,если данные карты я не вводила!!!Кто дал вам право снимать с моей карты?С этим надо разобраться!!!

Данные банковской карты полностью были введены на ТВ 27.03.2019 в 21:13. При покупке фильма "Зелёная книга". Если Вы в этот момент не были у данного ТВ, то вероятнее всего данные Вашей банковской карты были получены третьими лицами.

На данный момент я отвязал банковскую карту от данного ТВ, чтобы телевизор более не смог совершать покупки. Но, если данные карты известны третьим лицам, то они могу ввести данные карты повторно.

Если покупки совершали не Вы и не Ваши родственники или знакомые, то мы настоятельно рекомендуем заблокировать карту и перевыпустить в Вашем банке.

Дорогой ,Слим Флинн!Вот 27.03.2019 я действительно ввела данные карты и купила фильм.Но это не даёт вам право каждый раз,систематично снимать с неё денежные средства.Почему вы привязали мою карту,вы что владелец этой карты?Если я собираюсь купить фильм я повторно введу номер карты.А третьими лицами являетесь вы,и блокировать надо от вас!!!

Банковская карта всегда привязывается к аккаунту при каждой покупке или оформлении подписки для удобства использования на своем устройстве. Отвязать карту можно в настройках Okko, в разделе "Оплата услуг". Использовать банковскую карту на чужих устройствах запрещено правилами использования банковских карт, которые установлены Вашим же банком. С нашей стороны условия оплаты, привязки карты и использования чужих устройств прописано в пользовательском соглашении сервиса. Его Вы найдете в настройках, в разделе "Поддержка" на любом устройстве или по ссылке https://okko.tv/terms

Все условия прописаны так чтобы вам было хорошо в одностороннем порядке.Но оплатить просмотр фильма может и гость,который захотел посмотреть фильм.Не над просто привязывать карту.А то привязываете ,вы автоматически,а потом проблемы.Удивительно,никаких извинений с вашей стороны!Не всё так идеально у вас,ведь жалуюсь не только я!Если мою карту отвязали,то надеюсь больше такого не произойдёт!

Добрый день, не успела отключить автоплатеж и были сняты 599р с карты 1967 сегодня 29.05.19 в 07:14.Хотелось бы сделать возврат

Здравствуйте! Чтобы мы могли найти платеж, напишите первые 6 цифр банковской карты.

Спасибо за Ваш ответ! 
Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

Добрый день!


Сегодня было произведено автопродление подписки и снято 399р с моей карты. Автопродление я не планировал и, как мне кажется, его выключал.


Прошу произвести возврат средств и аннулировать подписку. Карта 8743.

Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Доброго времени суток! Подключал пробную подписку и по истечение срока с карты было произведено автоматическое списание средств, сервисом больше не пользуюсь, прошу выполнить возврат средств.

Здравствуйте!


Насколько я вижу, Ваш вопрос уже был решен при обращении в нашу службу поддержки по электронной почте.

Если у Вас остались вопросы или сложности сохраняются, то обязательно свяжитесь с нами повторно.

Приятного дня.

Здравствуйте! Прошу вернуть снятые с моей карты 399 рублей. Я оплачивала фильм за 14 рублей несколько дней назад, но больше ничего не продлевала. Автопродление отключила сама сегодня. Номер Карты 5586 20** **08 0857. 

Здравствуйте!

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

добрый день, вчера списали с карточки деньги, забила отменить автопродление, ничего не смотрела после снятия 13.06.2019 в 18.53 799р.

Прошу произвести возврат средств,  тк смотреть дальше ничего не планирую, по не внимательности забыла отключить (( номер Карты *********** 596863.

Спасибо большое )

Under review

Чтобы мы смогли найти платеж и проверить информацию, пожалуйста, сообщите дату и время, и сумму и номер банковской карты с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера)

Ждем Вашего ответа.  

13.06.2019 в 18.53 427677 ******6863

799р 

Завершён

Здравствуйте!

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум + Amediateka" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!