Fixed

Не работает приложение Play Smart TV Samsung

Третий месяц (с середины декабря 2013) не работает приложение Play на телевизоре Samsung, модель UE46ES7507U. Приложение или вообще не загружается - висит эмблема из треугольников или загружается, но дальнейшие действия с ним невозможны. В правом верхнем углу вертится индикатор загрузки и приложение не реагирует на команды. Звонил в поддержку, писал на mail@playfamily.ru, но результат нулевой. Потрачены немалые деньги на фильмы, купленные, якобы, "навсегда". От обращения в службу защиты прав потребителей удерживает лишь тот факт, что на втором телевизоре приложение работает, хоть и не идеально, фильмы при просмотре подвисают. С ноутбука и с айпада всё работает идеально. Но хотелось бы смотреть кино именно на большом телевизоре.

Answer

Answer
Started
Здравствуйте, Алексей!

По предоставленной Вами информации, мне удалось найти Ваш профиль в Play.
Я вижу что ранее Вы уже обращались к нам по этой проблеме, по ней была создана заявка номер 3108. Как только у наших специалистов появится решение проблемы, с Вами обязательно свяжутся по контактным данным, которые Вы нам оставили.

Сожалею, что Вам пришлось испытать подобные неудобства при использовании нашего сервиса.
Приносим Вам наши извинения.
Under review
Здравствуйте, Алексей!

По предоставленной Вами информации, мне удалось найти Ваш профиль в Play.
Я вижу что ранее Вы уже обращались к нам по этой проблеме, по ней была создана заявка номер 3108. Как только у наших специалистов появится решение проблемы, с Вами обязательно свяжутся по контактным данным, которые Вы нам оставили.

Сожалею, что Вам пришлось испытать подобные неудобства при использовании нашего сервиса.
Приносим Вам наши извинения.
Answer
Started
Здравствуйте, Алексей!

По предоставленной Вами информации, мне удалось найти Ваш профиль в Play.
Я вижу что ранее Вы уже обращались к нам по этой проблеме, по ней была создана заявка номер 3108. Как только у наших специалистов появится решение проблемы, с Вами обязательно свяжутся по контактным данным, которые Вы нам оставили.

Сожалею, что Вам пришлось испытать подобные неудобства при использовании нашего сервиса.
Приносим Вам наши извинения.