
Under review
не возможен просмотр из за постоянной подгрузки фильмов или вообще не включался!!!При этом приложения конкурентов шли без проблемм, скорость по тэсту не менее 20Мбит/с. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!
"Оптимальный+Амедиатека" № счета 16043107 не возможен просмотр из за постоянной подгрузки фильмов или вообще не включался!!!При этом приложения конкурентов шли без проблемм, скорость по тэсту не менее 20Мбит/с. Сегодня подписка закончилась ...........
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Со своей стороны я поставил Вашу учетную запись под наблюдение для дальнейшей диагностики.
Также активировал Вам подписку "Оптимальный + Амедиатека" на 7 дней для тестов.
Пожалуйста, перезагрузите роутер, к которому подключен Ваш ТВ, а также выключите и включите телевизор, отключив его из розетки на 30 секунд. Это позволит телевизору повторно установить соединение и позволит нам получить необходимую информацию от ТВ.
После этого необходимо пройти тест скорости в настройках нашего приложения, вкладка "Поддержка". Тест необходимо пройти 3 раза и сообщить в ответном письме его результаты.
Ждем Вашего ответа.
Добрый вечер.
Спасибо за Ваш ответ. Выполнил все рекомендации, но к сожалению не смог проверить работу, т.к. не нашел подписки активной подписки. (скорость от 9 до 17 Мбит/с)
Добрый день!
Просьба еще раз проверить работу сервиса. Подписка на данный момент активна. Как только возникнут сложности с просмотром, необходимо еще раз пройти тест скорости.
Ждем Вашего ответа.