Завершён

Верните деньги!!!

Ася Азнаурьян 12 months ago • updated by Рагнар Лодброк (Customer Manager) 12 months ago 5

на каком основании вы списываете деньги с моей карты, я не подписываюсь на ваши услуги, не заводила личный кабинет, немедленно верните!!!  Карта 443273*****8729 списание 22.10 499 р. Удалите номер моей карты из ваших сервисов. Мошенничество.

Under review

Добрый день, Ася.


Мне удалось найти Ваш профиль по предоставленной информации.


15 октября в Вашем профиле был подключен пробный период на пакет "Оптимальный", по завершении которого произошло автоматическое списание средств с Вашей банковской карты, так как карта привязана к профилю. По бесплатной подписке Вы посмотрели такой фильм, как "Время первых" и другие фильмы.


У каждой подписки включено автопродление по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. 

Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.


При подключении подписки мы сообщаем о возможном продлении на экране Вашего устройства:



В настройках нашего приложения Вы можете отключить автопродление подписки. 


Если Вы хотите отключить услугу полностью, то мы можем отменить подписку и вернуть денежные средства на баланс Вашего счета в Okko.


Ждем Вашего ответа.

мне не нужны деньги на балансе,  у меня нет счета в вашей конторе.Я не оформляла никаких платных подписок, списание средств с моего личного счета без моего согласия не законно, и не может производится ни по какому умолчанию. Я требую возврата средств на мою банковскую карту. Надо обратить внимание правоохранительных органов на вашу контору. 

Завершён

Ася, здравствуйте!


Тем не менее вы оформили подписку смотрели по ней фильмы. В самом начале условия этой подписки были подробно описаны на экране.  Нажимая кнопку "Оформить подписку", Вы согласились с условиями. 


Я вижу, что это первая подписка и просмотров после продления не было, поэтому в виде исключения готов пойти Вам на встречу. Денежные средства будут возвращены на Вашу банковскую карту в течении 3-4 рабочих дней. Карта отвязана от профиля. 


Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении подписок, поскольку в случае возникновения аналогичных ситуаций возврат будет возможен только на баланс счета Okko.


Хорошего Вам вечера!


Прошло 6 суток, где деньги???

Ася, добрый вечер!


24.10.2017 в 23:19 мы отменили транзакцию. Сроки зачисления Вы можете уточнить в банке.