Завершён

Отвязка компьютера от "Моих устройств".

Niflung 3 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 2 months ago 10

Здравствуйте. У меня в моих устройствах значатся два компьютера. Дело в том, что тот ip, который указан в "Старый пк" (назвал так, чтобы не путаться), я уже давно не использую и уже перешел на другой интернет. Так вот, немог-ли бы вы отвязать этот "Старый пк", а то ПК - это все же устройства, а их можно иметь на аккуант 5.


Спасибо.


PS. И вопрос в догонку. Если я опять сменю провайдера, вам нужно снова писать, чтобы вы отвязали мой прошлый ip-адрес.

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше письмо!


К сожалению, ограничение в 5 устройств установлены правообладателями контента и мы не можем его изменить или отменить. В данной ситуации единственным выходом будет отключение неиспользуемых устройств на короткий срок.


Увы, но с Вашей стороны так же нет возможности отключать неиспользуемые устройства. Сделать это можно только обратившись нашу службу поддержки по телефону или электронной почте с просьбой отключить то или иное устройство. Все отключенные устройства автоматически подключаются обратно в Вашу учетную запись при входе в приложение Okko.


Следовательно, в Вашем случае есть 2 варианта:


1. Обращаться к нам по мере необходимости для отключения устройств.
2. На смартфонах и планшетах не просматривать фильмы онлайн. То есть входить в Okko и сразу загружать фильм в память устройства, отключать доступ к сети интернет и просматривать. В этом случае устройство не добавиться в список Ваших устройств, будет доступен просмотр, и устройство не будет мешать остальным.


На данный момент я отключил устройство, которые Вы просили.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Niflung 3 years ago

Забыл добавить, что ник здесь и на сайте одинаковый.

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше письмо!


К сожалению, ограничение в 5 устройств установлены правообладателями контента и мы не можем его изменить или отменить. В данной ситуации единственным выходом будет отключение неиспользуемых устройств на короткий срок.


Увы, но с Вашей стороны так же нет возможности отключать неиспользуемые устройства. Сделать это можно только обратившись нашу службу поддержки по телефону или электронной почте с просьбой отключить то или иное устройство. Все отключенные устройства автоматически подключаются обратно в Вашу учетную запись при входе в приложение Okko.


Следовательно, в Вашем случае есть 2 варианта:


1. Обращаться к нам по мере необходимости для отключения устройств.
2. На смартфонах и планшетах не просматривать фильмы онлайн. То есть входить в Okko и сразу загружать фильм в память устройства, отключать доступ к сети интернет и просматривать. В этом случае устройство не добавиться в список Ваших устройств, будет доступен просмотр, и устройство не будет мешать остальным.


На данный момент я отключил устройство, которые Вы просили.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте! Отключите у меня подписку которая идет на 7 дней бесплатно, номер счета 14681846, заранее спасибо!

Здравствуйте.


Спасибо за обращение в Okko.


Я отключил бесплатную подписку на 7 дней.


Хорошего дня!

извините , а можно еще как то отключить подписку пакет оптимальный , просто я через ps 4 пользуюсь, а там не как вручную не отключить номер счета 14681846

Здравствуйте!

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку. Денежные средства вернулись на Ваш счета. 


Хорошего Вам дня!

у меня действует сейчас скидка 50 проц  и из- за этого я не могу купить навсегда   номер счета 14681846

Здравствуйте, когда будет доступен фильм бумер и бумер 2 ?

А то я хотел посмотреть, а он не доступен для просмотра и еще можно как то посмотреть бригаду в full HD , доступно только в SD

Мы передали Ваши пожелания в отдел контента.