Завершён

Отключение подписки

Елизавета Диденко 12 months ago • updated by Энди Дюфрейн (Customer Manager) 12 months ago 1

Добрый день ! Прошу вас отключить подписку и вернуть деньги по счету в Okko 17731331 "Сериалы Амедиатека" и "пакет Оптимальный". Просмотров после пробного периода не было.

Завершён

Елизавета, здравствуйте!


Я проверил информацию по Вашему профилю и вижу, что у Вас оформлены подписки через iTunes. В этом случае отключать подписки необходимо в настройках AppleID. Инструкцию о том, как это сделать, Вы можете найти по ссылке: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039.


Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию Apple. С контактами компании Вы можете ознакомиться здесь: http://www.apple.com/ru/contact/

Хорошего Вам дня!