Завершён

UHD (4k, ультра HD) фильмы

Mpotrue 1 year ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 1 year ago 17

Добрый день! Подскажите, входят ли UHD (4k, ультра HD) фильмы в подписки?

Answer

Answer

Здравствуйте!


На ТВ Sony AndroidTV для исправления сложностей достаточно перезапустить ТВ удержанием кнопки "выкл" на пульте на 5-7 сек. Просто удерживайте зеленую кнопку, пока не появится на экране надпись "Выключение". Параллельно с телевизором необходимо перезапустить роутер отключением от электросети на 2-3 секунды.


Если сложности возникают при запуске фильмов в формате Ultra HD 4K, а фильмы в формате Full HD работают корректно, то напишите нам об этом в ответном сообщении.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Mpotrue 1 year ago
Завершён

Здравствуйте!


Сейчас появилась отдельная подписка на UltraHD 4К фильмы. Данная подписка не входит в пакеты, но ее можно приобрести отдельно.




Приятного дня.

добрый вечер!

при попытке посмотреть фильм пишет ошибка 1.

проверял соединение (2ip.ru): не менее 75Мбит.

подписка действует до конца месяца - не хотелось бы терять деньги!

что можно сделать?

Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы могли дать правильные рекомендации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

номер счета 17801986

Answer

Здравствуйте!


На ТВ Sony AndroidTV для исправления сложностей достаточно перезапустить ТВ удержанием кнопки "выкл" на пульте на 5-7 сек. Просто удерживайте зеленую кнопку, пока не появится на экране надпись "Выключение". Параллельно с телевизором необходимо перезапустить роутер отключением от электросети на 2-3 секунды.


Если сложности возникают при запуске фильмов в формате Ultra HD 4K, а фильмы в формате Full HD работают корректно, то напишите нам об этом в ответном сообщении.

Добрый вечер!

сложности возникают при запуске фильмов в формате Ultra HD 4K,  фильмы в формате Full HD работают корректно,

Завершён

Здравствуйте!


Я увидел в вашей учетной записи, что Вы обращались по данному вопросу по телефону.


Для комфортного просмотра UHD - контента необходимо, чтобы скорость интернета была стабильно не ниже 25 Мбит\с.


При более низкой скорости интернета, к сожалению, просматривать 4К фильмы будет затруднительно, могут происходить задержки воспроизведения.


Мы рекомендуем подключение телевизора к роутеру по кабелю. Также для получения рекомендаций по увеличению скорости доступа Вы можете обратиться к Вашему интернет-провайдеру.

Здравствуйте!

По тел. мне обещали какие-то тесты для проверки скорости, но так и ничего не прислали, поэтому обратился повторно.

ТВ подключен к интернету кабелем. К провайдеру обращался - подтвердили, что скорость должна быть стабильна не ниже 50-60 Мбит/с. На др. видеохостингах  4К контент воспроизводиться без проблем. До подписке бесплатные 4К фильмы можно было и у Вас посмотреть.


Under review

Добрый день!


Как я вижу, при отправке Вам письма была допущены ошибка в адресе элетронной почты. Приношу свои извинения за это.

 

Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке и сообщите нам их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.

Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.

 

Чтобы запустить командную строку на Вашем ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто набирите указанные ниже команды:

 

1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;

5. « tracert 185.32.68.6» и «Enter»;

6. « ping 185.32.68.6» и «Enter»;

 

Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").

 

Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). 

 

Если Ваш ПК на MAC OS X, то напишите, пожалуйста об этом в ответном письме, чтобы мы могли дать инструкцию под данную операционную систему.


Добрый вечер!

Результаты 

1. tracert 185.32.68.100

 



2. ping 185.32.68.100


3.tracert 185.32.69.68



4.ping 185.32.69.68


5.tracert 185.32.68.6


6. ping 185.32.68.6


Under review

Здравствуйте.


Спасибо Вам за предоставленные данные.


По вашим присланным данным мы видим, что сам маршрут подключения до наших серверов оптимален и скорее всего, 

у Вас возникают сложности при просмотре в часы наивысшей нагрузки работы сети.


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер и переподключите Lan-провод, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Эти действия позволят очистить кэш устройств.


Если фильмы в формате 4К по-прежнему будут зависать, то выполните, пожалуйста, тест скорости в настройках нашего приложения 2-3 раза и сообщите нам результат.


Ждем Вашего ответа.

Добрый день! 

Ничего не изменилось: фильмы не запускаются пишет ошибка- 1.

Скорость не более 9Мбит./с.



Добрый день.


Для анализа Вашей проблемы нам необходимо снять логи этой ошибки, которые сейчас не записались. 


Попробуйте, пожалуйста, запустить любой фильм FHD на Вашем телевизоре Sony, затем фильм из подписки 4K. Также выполните еще раз тест скорости 2-3 раза.


Ждем Ваших действий.

Добрый день!

Скорость 8Мбит.\с.

Фильмы fhd идут корректно

Uhd не запускается.

Начат

Добрый день.


Спасибо за проделанные действия и предоставленную информацию.


Для анализа проблемы и ее исправления мною была создана техническая заявка № 13405.


Как правило, подобные заявки обрабатываются в течение 2 рабочих дней. Наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат о решении, когда работы по заявке будут завершены.


Приносим извинения за временные неудобства.

Завершён

Здравствуйте!


Работы по Вашей заявке завершены. Для исправления проблем с UHD Вам необходимо обновить наше приложение на телевизоре до версии 1.1.61. Данное обновление должно произойти автоматически до 16.11.2017.


Хорошего дня!