Under review

Тормозит проигрывание контента на PlayStaton 4

tj2023 1 year ago • updated by Рагнар Лодброк (Customer Manager) 1 year ago 5

Здравствуйте.Жутко тормозят фильмы на PlayStation 4 причём в любом формате(FHD,HD,SD).

Причём проблема за 1,5 года так и не была решена.Пробовал за 1,5 года 2 разные PlayStation 4 обе подключались через ethernet. Это собственно отталкивает от оформления подписки.Смотрел в прошлом году через ваше приложение Игру престолов все 6 сезонов.Жутко матерился.Удовольствие от просмотра сериала было омрачено постоянными лагами с интервалом 10-15 минут в среднем потом лаги идущие 1-2 минуты. Когда вышел сезон в этом году включил на вашем приложении пробник.Посмотрел что так же лагает вспомнил какой жуткий дискомфорт это доставляет,портит впечатление от всего что смотришь.Выключил и посмотрел через другие понятные всем источники с удовольствием.Вы вообще работаете над решением этой проблемы?Или болт положили на приложение для PlayStation?Судя по тому что я не припомню хоть одного патча для приложения,а PlayStation об этом оповещает в ленте,видимо да,болт положили,так удалите его из PlayStation store и не позорьтесь.Причём я так понимаю это проблема у всех?У ivi на Xbox one удалось сделать отличное приложение,при том что у xbox one меньше ресурсов под это.А у вас в чём проблемы?Руки не из того места растут?

Under review

Здравствуйте!


Мне жаль, что Вы с толкнулись с проблемами при использовании нашего сервиса, однако подобных общих неполадок сейчас нет.


По поводу актуальности приложения - оно актуально всегда и обновлений с Вашей стороны не требует, поскольку на PS4 приложение выполняет роль ссылки наш сервер, с которого Вы и смотрите фильмы.


Давайте попробуем вместе с Вами разобраться в ситуации.


Сейчас мы собираем данные о работе приложения на Вашем устройстве.

Пожалуйста, перезагрузите вашу PS4 и Wi-Fi роутер по питанию (выключите из розетки на 30 секунд) и включите обратно.


В момент зависания воспроизведения, проверьте скорость соединения через наше приложение (раздел "настройки", далее "поддержка" и "тест скорости" ). сделайте,пожалуйста около 5 замеров подряд и уточните в ответном сообщении полученные результаты.


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте.


 Сделал замеры.Включал фильм Суфражистки в FullHD.Скорость 3,63 мбит/с, 3,69 мбит/с, 7,88 мбит/с, 7,64 мбит/с, 8,84 мбит/с, 11,11 мбит/с.


Я полагаю тормоза происходят из-за того что приложение скорость нестабильно держит,и периодически оно падает ниже необходимого значения для проигрывания фильма в нужном формате. С приложением YouTube и Netflix такого нет. 


  Да кстати если интересно я уже делал подобный вопрос 11 мес назад вот тема 

Низкая скорость в приложении OKKO для PS4

Тогда я делал замеры скорость падала на уровень 400 кбит/с-1,5 мбит/с.В техподдержке мне посоветовали решения уровня "для умственно отсталых",перезагрузить телевизор,маршрутизатор, playstation 4 и т.д что-то ещё перезагрузить вообщем уровень поддержки "Ростелеком",там то же все время советуют что-то перезагрузить (вообщем так было 10 лет назад когда я ими пользовался,теперь у меня другой провайдер).

Добрый вечер!


Давайте попробуем более детально посмотреть ваше подключение.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке и сообщите нам их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.

Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.

 

Чтобы запустить командную строку на Вашем ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто набирите указанные ниже команды:

 

1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;

5. « tracert 185.32.68.6» и «Enter»;

6. « ping 185.32.68.6» и «Enter»;

 

Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").

 

Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). 


Полученный результат отправьте, пожалуйста, в ответ на это письмо.


Ждём Вашего ответа.


C:\Users\tj202>tracert 185.32.68.100

Трассировка маршрута к 185.32.68.100 с максимальным числом прыжков 30

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  router.asus.com [192.168.1.1]
  2    <1 мс    <1 мс     1 ms  10.25.100.1
  3    <1 мс    <1 мс     1 ms  10.8.2.14
  4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.8.2.13
  5    <1 мс     1 ms     1 ms  109.110.48.22
  6   268 ms     1 ms     1 ms  109.110.48.21
  7     1 ms     1 ms     1 ms  109.110.48.89
  8    <1 мс     1 ms     1 ms  87.226.230.241
  9   210 ms   128 ms   128 ms  213.59.211.157
 10   125 ms   125 ms   125 ms  213.59.214.70
 11   127 ms   127 ms   128 ms  185.32.68.100

Трассировка завершена.

C:\Users\tj202>ping 185.32.68.100

Обмен пакетами с 185.32.68.100 по с 32 байтами данных:
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=127мс TTL=54
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=127мс TTL=54
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=127мс TTL=54
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=124мс TTL=54

Статистика Ping для 185.32.68.100:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 124мсек, Максимальное = 127 мсек, Среднее = 126 мсек

C:\Users\tj202>tracert 185.32.69.68

Трассировка маршрута к 185.32.69.68 с максимальным числом прыжков 30

  1     1 ms     1 ms     1 ms  router.asus.com [192.168.1.1]
  2     1 ms     1 ms     1 ms  10.25.100.1
  3     1 ms     1 ms    <1 мс  10.8.2.14
  4     1 ms     1 ms     1 ms  10.8.2.13
  5     1 ms    <1 мс     1 ms  109.110.48.22
  6    26 ms     1 ms     1 ms  109.110.48.21
  7     1 ms     1 ms     1 ms  109.110.48.89
  8     9 ms     5 ms    21 ms  83.169.195.61
  9   145 ms   138 ms   138 ms  185.32.69.68

Трассировка завершена.

C:\Users\tj202>ping 185.32.69.68

Обмен пакетами с 185.32.69.68 по с 32 байтами данных:
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=138мс TTL=42
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=139мс TTL=42
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=137мс TTL=42
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=137мс TTL=42

Статистика Ping для 185.32.69.68:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 137мсек, Максимальное = 139 мсек, Среднее = 137 мсек

C:\Users\tj202>tracert 185.32.68.6

Трассировка маршрута к 185.32.68.6 с максимальным числом прыжков 30

  1     1 ms    <1 мс    <1 мс  router.asus.com [192.168.1.1]
  2     1 ms    <1 мс     9 ms  10.25.100.1
  3    <1 мс    12 ms     1 ms  10.8.2.14
  4    <1 мс     1 ms     1 ms  10.8.2.13
  5     1 ms    <1 мс    <1 мс  109.110.48.22
  6    53 ms     1 ms     1 ms  109.110.48.21
  7     1 ms     1 ms     1 ms  109.110.48.89
  8     1 ms     1 ms     1 ms  87.226.230.241
  9   132 ms   133 ms   132 ms  213.59.211.157
 10   131 ms   133 ms   129 ms  213.59.214.70
 11   133 ms   134 ms   128 ms  185.32.68.6

Трассировка завершена.

C:\Users\tj202>ping 185.32.68.6

Обмен пакетами с 185.32.68.6 по с 32 байтами данных:
Ответ от 185.32.68.6: число байт=32 время=128мс TTL=245
Ответ от 185.32.68.6: число байт=32 время=129мс TTL=245
Ответ от 185.32.68.6: число байт=32 время=129мс TTL=245
Ответ от 185.32.68.6: число байт=32 время=128мс TTL=245

Статистика Ping для 185.32.68.6:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 128мсек, Максимальное = 129 мсек, Среднее = 128 мсек

Спасибо за предоставленные данные.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8" "Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео. 


Если сложности будут актуальны, перешлите, пожалуйста, свежую трассировку.