Under review

фильм не грузиться

elena1983 1 year ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 1 year ago 13

здравствуйте. вчера купили фильм "пираты карибского моря.мертвецы не рассказывают сказки" фильм находиться в "мои покупки" и не открывается, пишет что произошла ошибка воспрозведения. помогите разобраться или верните деньги. стоимость фильма 399руб.  

Under review

Елена, здравствуйте!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в 

настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

17828239 номер счета

Under review

Каких- либо проблем с этим фильмом мы сейчас не наблюдаем.


Пожалуйста, выполните перезагрузку Вашего телевизора и wi-fi роутера (отключите от сети питания эти устройства на 10 секунд и включите вновь)


Уточните, помогло ли это Вам и если нет, обратите внимание, появляется ли какой-либо код ошибки?


Ждем Вашего ответа.

все сделали. ничего не изменилось. мы вообще не один фильм не можем посмотреть. при вводе подарочного кода с карточки повторно было написано ошибка 305. все.

в телефоне фильм открывается и показывает, чтоб подключиться к телевизору он требует код подключения. где его найти???

ошибка 116 при вводе кода с телевизора на телефон.

Завершён

Елена, Вы слишком торопитесь писать. У Вас все получилось. Ошибка 116 означает, что Ваши устройства уже объединены. Нет необходимости подключать устройства между собой или вводить код акции повторно.


Для просмотра фильмов, просто перейдите в "Подписки" рядом с каталогом, выберите любой раздел и начните просмотр любого фильма. Подписки будут дотупны и на ТВ и на мобильном устройстве.


Для ТВ я сменил настройки. Фильмы должны запускаться корректно.


Приятного дня.

может все и получилось. только фильм на телефоне начинает показ сразу, а в телевизоре час уже грузиться.

Under review

Елена, добрый вечер!


Проверьте, пожалуйста, еще раз воспроизведение Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. Если возникнут сложности, необходимо будет попробовать запустить любой другой фильм из раздела Подписки и проверить будет ли он воспроизводится или ситуация будет аналогична. 

ситуация аналогичная со всеми фильмами из подписок, даже мультфильмы не показывает. нам только так везет или мы что то делаем не так???

Елена, добрый день!


Для устранения данной ошибки необходимо будет сделать следующее:


1. Проверить обновления программного обеспечения Вашего ТВ. 


2. Если ПО будет последним, то рекомендуем сделать сброс ТВ к заводским установкам. 

Home (домик) на пульте, переходим в Конфигурация → Настройки ТВ → Общие настройки → Перезагрузка ТВ (именно так называется в Philips сброс всех настроек). Обратите внимание, что в этом случае сбрасываются и настройки ТВ каналов.

По вопросу сброса Вы также можете обратиться в поддержку Philips: 8 800 220-00-04 (Ежедневно с 9 до 21). 


Сообщите, пожалуйста, о результате в ответном письме.

здравствуйте. ничего не поменялось, только сменился почему то номер счета, причем уже 2 раза. фильмы как не показывали, так и не показывают(не с кнопки "сначала" не с кнопки "продолжить" это пираты, т.к он запустился на телефоне)и другие фильмы из подписок не воспроизводятся. спасибо.(((

Добрый день, Елена.


Попробуйте, пожалуйста, сейчас пройти регистрацию по телефону на своем телевизоре, запустив приложение. При регистрации укажите, пожалуйста, номер телефона 7905***. 


В случае, если у Вас будет другой номер счета, то сообщите нам его номер. Также уточните, пожалуйста, модель Вашего телевизора и версию его ПО.


Просмотр модели телевизора

Необходимо в режиме каналов набрать 123654 и отобразится специальное окно, где Set type и есть модель ТВ.


Просмотр текущей версии ПО

Нажать кнопку Home (домик) на пульте → Конфигурация → Настройки ПО → Информация об установленной версии программного обеспечения → Текущее ПО.


Ждем Вашего ответа.