мне не попасть в личный кабинет - тоже странность

Completed

Здравствуйте!


Пароль от Wi-Fi здесь совершенно не причем. К сожалению, на всех ТВ Philips модельного ряда 2014 года такая же ситуация как у Вас. Вместо запуска приложения появляется черный экран и маленький замочек внизу.


Наши специалисты совместно с Philips уже работают над устранением неполадок и делают все возможное, чтобы приложение как можно скорее вновь заработало на этих ТВ.


К сожалению, из-за сложности ситуации какие-то примерные сроки восстановления работоспособности приложения пока назвать сложно.


В учетную запись на нашем сайте Вы можете войти используя адрес электронной почты "...zes_74@mail.ru".


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Answer

Прошу прощения. Совсем забыл.


Связаться с нами Вы можете по бесплатному номеру телефона 8 800 77 55 33 или по электронной почте mail@okko.tv.

Здравствуйте хотел  бы узнать почему у меня списали  деньги?

За сегодня в 7:35 была списана сумма 399 рублей.

Under review

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Completed

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

А можно побыстрее пожалуйста?

С нашей стороны происходит отмена транзакции и деньги уходят сразу же. 


Далее всё зависит от Вашего банка. Вы можете уточнить у них сроки возврата.


Хорошего Вам дня.