Завершён

Отмена подписки

Виталий Т 9 months ago • updated by Энди Дюфрейн (Customer Manager) 9 months ago 1

Доброго времени суток, вопрос по отмене подписки. Снялась оплата за подписку 499 руб. пакет "Оптимальный" ( не припомню что бы вообще подписывался, а тем более включал автопродление, не так часто пользуемся ресурсом что бы оформлять подписки). Автопродление отключил, номер счета 6358652, карта visa 8307 (карту тоже отвязал). Спасибо.

Завершён

Виталий, добрый день!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Подписка была оформлена 29.10.2017 на 10 дней. Возможно, в момент подключения Вы не обратили внимание на автопродление. 

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. 


Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!