Завершён

4K UHD - Проблемы с воспроизведением

Замотин Дмитрий 1 year ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 2 months ago 15

Здравствуйте. При воспроизведении 4K UHD видео постоянно подвисает и тормозит. Номер счета - 1632 0990. Скорость подключения интернета 70-100 Мбит. Ваш тест через приложение показывает 73 Мбит. Телевизор подключен к роутеру по Ethernet 1000 Мбит. Модель телевизора Samsung UE65KS8000U

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Для комфортного просмотра фильмов в формате Ultra HD 4K необходима скорость интернет соединения не менее 25 Мбит/сек.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.

Under review

Здравствуйте, Дмитрий.


Спасибо Вам за предоставленные данные.


По вашим присланным данным мы видим, что сам маршрут подключения до наших серверов оптимален и скорее всего, у Вас возникают 

сложности при просмотре в часы наивысшей нагрузки работы сети.


Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить роутер и отключить от розетки телевизор на одну минуту. Это позволит телевизору повторно установить соединение. После перезагрузки попробуйте воспроизвести фильм ещё раз.


Со своей стороны я включил запись технической информации по Вашему профилю, что позволит более детально разобраться в проблеме.


Ждем Вашего ответа.

Есть интересное наблюдение. Эмоджи Фильм 4K HDR - подвисает, если выбрать просто формат 4К, мультфильм удалось посмотреть нормально. К сожалению остальные приобритенные мною фильмы не имеют возможности выбора между 4K HRD и 4K. Все остальные фильмы подвисают, проверил 9 фильмов. Также уточню, проверял в разное время (утро, день, вечер), это не решило проблему.

Дмитрий, спасибо за Ваше наблюдение.


Ваш телевизор подключен к роутеру по кабелю или по Wi-Fi?

Телевизор подключен к роутеру по Ethernet 1000 Мбит. Это я написал еще в самом начали тикита. Технически с моей стороны нет проблем, я сам являюсь системным администратором, знаю о чем говорю. Проблема так же наблюдается у моего друга (Телевизор этой же модели, подключение идентичное, только провайдер другой и он живет в СПб, получается что совсем рядом с вами). Похоже проблема на вашей стороне. С воспроизведение контента в FHD проблем нет.

Дмитрий, здравствуйте.


Я проверил воспроизведение HDR контента и каких- либо зависаний не обнаружил.


Давайте попробуем получить более подробные данные с вашего устройства.


Будьте добры, выполните, пожалуйста, следующие действия:


- перезапустите по питанию ваш ТВ

- начните воспроизведения фильма Эмоджи

- в момент зависания выйдите из просмотра, откройте раздел в нашем приложении "настройки", далее "поддержка" и сделайте 7 замеров скорости подряд. 

- в ответном письме укажите, пожалуйста полученные замеры и время проверки.


Ждем Вашего ответа.

1) 120,1 Мбит/с

2) 122,2 Мбит/с

3) 129,45 Мбит/с

4) 790 Кбит/с

5) 127,13 Мбит/с

6) 120,5 Мбит/с

7) 744 Кбит/с

8) 129,34 Мбит/с

9) 130,1 Мбит/с

10) 126,62 Мбит/с

11) 127,2 Мбит/с

12) 122,1 Мбит/с


Время 17:40

Показатели скорости из приложения Okko на тв Samsung

Для сравнения видео с youtube 4K идут идеально, без подвисаний. При том что я запускаю 4k на youtube сразу на 2х устройствах, и скорости моего интернета достаточно.

Завершён

Дмитрий, обратите, пожалуйста, внимание на замеры


4) 790 Кбит/с


7) 744 Кбит/с


К сожалению это говорит о том, что скорость передачи через Ваш роутер не равномерна. 


Для диагностики Вы можете попробовать подключиться напрямую, без роутера и если проблема сохраниться, имеет смысл обратиться к интерне провайдеру.


Если же напрямую проблемы не будет, то причина в работе Wi-Fi роутера.


На YouTube вы не замечаете этого  потому, что часть контента загружается в кэш буфер и в момент критического снижения подгрузка идет оттуда. 


В нашем случае идет прямой стрим без сохранения в буфер и снижение скорости ниже необходимого минимума выражается в тех проблемах, которые Вы, к сожалению, наблюдаете.

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.


Хорошего Вам вечера. 

Добрый день. 

Скажите, почему на программе в телевизоре есть контент 4к а в программе ps4 pro нет контента 4к?

Здравствуйте, Михаил!


Это связано с ограничениями платформы. В настоящий момент PlyStatin 4 PRO не поддерживает протокол MPEG-DASH и из-за этого мы не можем добавить туда поддержку UHD формата. 


Как только на данной платформе появится поддержка этого протокола, мы обновим приложение. 


Хорошего дня!

здравствуйте!и у меня такая же проблема,что кабель подключал,что через wi-fi,скорость интернета максимальная!!!

Under review

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

При просмотре фильма 4к фильм зависает Делал замеры скорости интернета от 6.54 до 6.90 Мбит/с 

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Для комфортного просмотра фильмов в формате Ultra HD 4K необходима скорость интернет соединения не менее 25 Мбит/сек.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Приятного дня.