Завершён

что значит ошибка 6001?

karina.vishnya.72 1 year ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 9 months ago 5

при включении любого фильма выходит ошибка 6001

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте! Ошибка 6001 появляется в случае, если Вы используете старую версию браузера или браузер не поддерживается нашим сервисом.


На данный момент воспроизведение работает корректно только в последних версиях браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera. Последние версии этих браузеров Вы можете скачать на официальных страницах с сети интернет.


Приятного дня.

Answer
Завершён

Здравствуйте! Ошибка 6001 появляется в случае, если Вы используете старую версию браузера или браузер не поддерживается нашим сервисом.


На данный момент воспроизведение работает корректно только в последних версиях браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera. Последние версии этих браузеров Вы можете скачать на официальных страницах с сети интернет.


Приятного дня.

Замечательно, и зачем же я платил 7000р за непонятную подписку, если не могу посмотреть фильм на своем panasonik Viera? У меня встроенный браузер, нет ни новой прошивки ни новой версии браузера.

Under review

Здравствуйте!


Обращаем Ваше внимание, что смотреть фильмы через браузер можно только с ПК. 

Для остальных устройств, в том числе смарт ТВ, имеется наше приложение. 


Уточните, пожалуйста, адрес и название магазина, в котором Вам продали годовую подписку на Ваш ТВ. 

А также пришлите фото чека об оплате. 


Ждём Вашего ответа.

Отправил Вам на почту

Завершён

Здравствуйте!


Входящий писем с адреса 10nakketsu@gmail.com не поступало. Проверьте, пожалуйста, точно ли Вы отправили письмо именно на адрес mail@okko.tv.


Также, как сказала моя коллега, нужно использовать приложение. На ТВ от Panasonic оно называется "Play Фильмы HD". Такое название оно имеет из-за того, что не обновлялось уже несколько лет. Каждый раз мы отсылаем компании Panasonic свежую версию приложения, до сих пор ни одна из них не была проверена и допущена в магазин, а значит обновить его мы не можем по независящим от нас причинам.


В версии приложения, установленного на Вашем ТВ нет подписок, просмотр фильмов по подписке возможен только по следующей схеме:


Войти под своей учетной записью на сайт www.okko.tv c ПК. Запустить фильм из подписки, после чего, запущенный фильм отобразиться в приложении на ТВ во вкладке "Мои фильмы" и можно будет запустить его на тв.


В свою очередь, магазины были проинформированы об этом и продавать подписку с телевизором Panasonic не должны были. Если Вы хотите вернуть деньги за подписку, нужно обращаться именно в тот магазин, в котором она была приобретена.


С нашей стороны будет проведена проверка, почему, вопреки нашим требованиям, была продана подписка.Именно для этого нам нужна фотография чека и адрес магазина.


Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 


Хорошего Вам дня.