Under review

Все фильмы временно не доступны

Pionhantable 11 months ago • updated by Раст Коул (Customer Manager) 11 months ago 5

Приобрел фильм "планета обезьян", подписки всякие,  подключили другое  устройство, а на нем все фильмы не доступны. Что дедать?

Under review

Добрый день.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Уточните, пожалуйста, на каком устройстве фильмы не доступны для просмотра?

На всех, за исключением  телевизора lg

Добрый вечер! 


Насколько я вижу, это мобильные устройства на платформе android?


Для устранения возникающей ошибки, попробуйте выполнить следующие действия:


  • Закройте приложение "Okko Фильмы HD";
  • Очистите кэш приложения (Настройки → Приложения → Okko → Очистить кэш);
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова);
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».


Внимание! При переустановке приложения все фильмы, загруженные в память устройства будут удалены. Эти фильмы можно будет загрузить заново после установки приложения.


Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам эти действия?


Ждём Вашего ответа. Хорошего дня!