Under review

Здравствуйте !отмените подписку и верните деньги,автопродление не одобрял!спасибо жду ответа!

alistkov 11 months ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 11 months ago 9

здравствуйте!отмените подписку и автопродление,его не одобрял!спасибо жду ответа!

Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


По возможности напишите дату и сумму списания, чтобы мы могли найти платеж.


Ждем Вашего ответа.

Номер карты4276 01xx xxxx8471,дата списания 13.112017,сумма 599₽

Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Сериалы Амедиатека" после бесплатного пробного периода.


 Информацию о продлении Вам должен был сообщить сотрудник, который подключал подписку по телефону. 


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. 


Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


как удалить свой профиль?   314979873

даже не понятно, почему сняли деньги если карта не привязалась.

вообще ничего не понятно. удалите мою карту у вас и мой профиль, пожалуйста

Under review

Здравствуйте, Евгения!


Для того, чтобы мы могли найти Вашу учетную запись, уточните, пожалуйста, номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


Ждём Вашего ответа.

42763100ххххх5767, и удалите мой профил пожалуйста


Under review

Евгения, здравствуйте!


По этим данным я не нашел платежей в нашей системе. Не могли бы вы, пожалуйста, прислать скриншот с смс о списании или скриншот квитанции об оплате. Ждём Вашего ответа.