Fixed

Сброс фильмов в "Прервано" под iOS

MKorneenkov 4 years ago • updated by Блиц 4 years ago 33
Закачали для просмотра в отпуске несколько фильмов на iPod и iPad, прилетели, загрузили Okko - из шести фильмов три из статуса "Закачано" оказались в состоянии "Прервано". Начали смотреть кино из оставшихся, на середине прервались, на след. день попытались посмотреть дальше - фильм в статусе "Прервано". Хорошо, что он откатился совсем на чуть-чуть и дохлого вай-фая на ресепшн хватило, чтобы вернуть его снова в состояние "Закачано". Вам такая проблема известна?
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by MKorneenkov 4 years ago
Under review
Здравствуйте!

Судя по описанию, по какой-то причине пропал файл лицензий на некоторые фильмы. Сам файл весит достаточно мало, из-за чего его докачка происходит быстро.

Действительно, эта проблема уже известна и специалисты над ней работают. В следующей версии приложения эта функция должна быть исправлена.

Приношу извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
День добрый! Пытаюсь скачать фильм в приложении под Андроид (4.2.2). После окончании загрузки полоса статуса вся зеленая, но состояние фильма "Прервано". Опять проблемы с загрузкой файла лицензий?
В данном случае, возможно, что устройство в какой-то момент утратило интернет-соединение . Пожалуйста, удалите загрузку, затем попробуйте снова загрузить фильм. 
Делал это уже раза три. Специально следил, что загрузка происходит без перебоев. Хорошо, попробую еще раз - и на каком-нибудь другом фильме тоже.

Можно еще вопрос здесь или лучше в отдельной ветке? Почему на iPod закачиваются фильмы размером ~800Мб, а на андроид, где установлено разрешение экрана 1920xсоответственно, только ~400Мб. И в андроидном приложении нет галочки - "Скачивать в HD", а только что-то типа "Не определять автоматически тип загрузки"
Также, для корректной загрузки фильмов, рекомендую Вам в настройках приложения, на вкладке "Воспроизведение" отключить поддержку сотовых данных.

Отвечая на второй Ваш вопрос замечу, что на устройствах iOS имеется поддержка формата HD, тогда как на устройствах на базе Android этот формат не поддерживается.

Такие ограничения для устройств Android введены с целью защиты контента.
Никита, у меня нет на вкладке Воспроизведение галочек для отключения сотовых данных. 

И, Александра, я попробовал загрузить два других наугад выбранных фильма, такая же проблема - полная зеленая полоса загрузки и статус Прервано без попыток завершения загрузки. Судя по первому ответу Михаила - проблема с сохранением файла лицензии. Что предпринять в данной ситуации, кроме рассмотрения использования других киносервисов? :)
Рекомендации, которые Вам предоставлялись были для iOS устройств..

Для устранения возникающей ошибки на устройстве Android, пожалуйста, выполните следующие действия:
  • Выполните выход из учетной записи (Настройки -> Выход) в приложении Okko.
  • Очистите кэш приложения (Настройки -> Приложения -> Okko -> Очистить кэш).
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова.)
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.
День добрый. Указанный перечень шагов ничего не изменил, проблема осталась. Есть какие-то альтернативные предложения? 
Уточните пожалуйста точную модель устройства, которую Вы используете для использования сервиса Okko.
Аппарат GlobusTVS GL-TV3, Андроид распознает его как rk30sdk, Версия андроид 4.2.2
Уточните, пожалуйста, также, воспроизводятся ли на этом устройстве фильмы в режиме онлайн?
С ivi и megogo проблем нет, на амедиатеке телеканалы показывает, с сериалами разбираемся
К сожалению, мы официально не поддерживаем ТВ приставки. Ошибки, которые у Вас появляются при попытке просмотреть фильм связанны, скорее всего, с защитой контента. Решение проигрывать или нет защищенный DRM контент, принимает плагин widevine (DRM-решение от Google), который должен быть уже встроен в прошивку, и на большинстве устройств c Android так и есть. Но, к сожалению, мы не можем гарантировать наличие данного DRM-модуля и его корректную работу на всех устройствах с этой ОС.
Спасибо за ответ, поделюсь им с производителем девайса.

Попробовал ваше приложение на планшете Asus ME302KL. Фильмы закачиваются полностью, но при попытке воспроизвести возникает ошибка типа "Скорость вашего интернета недостаточна"(!) (зачем оно интересуется интернетом при наличии закачанного файла?:) Танцы с нажиманием кнопки "отключить поддержку сотовых данных" не помогли. Без закачки - в режиме онлайн - тоже не работает
Для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в проблеме, сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта. Посмотреть его можно в настройках в разделе "Оплата услуг".
Есть подозрения на то, что ошибка возникает из-за того, что к Вашему профилю подключено более 5 устройств. Я отвязал несколько устройств. Попробуйте воспроизвести фильм ещё раз.
Спасибо, вечером попробую и сообщу
Нет, дело было не в количестве подключенных девайсов. После загрузки фильма при включенном вай-фае пишет, что недостаточная скорость сети, загрузите фильм и отключите ее. При отключении пишет - невозможно подсоединиться к сети, подключите ее.
Раз на моем стике нет поддержки DRM, уберите, пожалуйста, устройство Rockchip rk30sdk из числа поддерживаемых устройств в Google Play Market
Или на этом Rockchip'е могут быть не только ТВ-приставки, но и обычные планшеты, в прошивках которых может быть поддержка DRM? (тогда надо попробовать поискать такую прошивку;)
Дело в том, что официальные лицензированные устройства на базе Rockchip работают корректно с нашей защитой DRM. Это могут быть смартфоны, планшеты и HDMI плееры. Более того есть клиенты, которые успешно пользуются аналогичными HDMI медиа плеерами на базе Rockchip и других китайских производителей. К сожалению, выяснить информацию о моделях этих устройств и прошивках не предоставляется возможным. Есть вероятность, что у некоторых пользователей устройство изначально работает корректно. Другие же могли обратиться к производителю устройства для решения этой проблемы или к стороннему программному обеспечению подходящему к их устройствам, которое полноценно работает в DRM защитой. Увы, но в данной ситуации однозначно дать рекомендации не представляется возможным. Как писалось ранее, мы изначально не можем гарантировать, что в устройстве корректно будет работать модуль DRM защиты. Поддержка большинства устройств, где гарантировано этот модуль не работает, отключена в Google Play Market. Остальные, примерно 95% устройств корректно работают с нашим приложением. В основном сложности возникают именно на HDMI плеерах дешевого сегмента, так как производители не уделяют должного внимания сертификации и программному обеспечению устройства для сокращения расходов на производство и поддержку.
День добрый.

С удовольствием поделюсь Вашим мнением с производителем HDMI-плеера, благо, что он российский. Жду новостей о вышеупомянутой проблеме с воспроизведением закачанных фильмов на планшете Асус. Или там тоже дело в сегменте девайса и некошерном производителе? 

И, должен заметить, поддержка других андроидных HDMI-плееров (кстати, каких, кроме Chromecast?) все равно лишена большого смысла в виду лицензионного ограничения и SD качества загружаемого контента (значит, DRM защита все равно не 100% защита от пиратства на андроиде?)
Извиняюсь за столь долгий ответ. На устройстве ASUS корректность работы приложения проверена. Вероятно, у Вас были проблемы из-за лимита подключенных устройств. Попробуйте снова скачать фильм в память устройства.

DRM обеспечивает должный уровень защиты контента, но к сожалению, OS Android не может обеспечить должной защиты.
День добрый. 

10 декабря закончилась Family подписка и продлевать ее я не собираюсь. Попробую протестировать работоспособность приложения на Asus на каком-нибудь бесплатном фильме (поищу среди голливудской классики, если они еще остались бесплатными), и дам знать
Попробовал на фильме Пиноккио, проблема такая же. Может есть какие-то тесты или отладочные утилиты?
Попробуйте выполнить стандартные действия еще раз.

  • Пожалуйста, выполните выход из учетной записи (Настройки -> Выход) в приложении Okko.
  • Очистите кэш приложения (Настройки -> Приложения -> Okko -> Очистить кэш).
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова.)
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.
Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».
Фух. После всех вышеуказанных действий загруженное на планшет кино стало показываться. Спасибо!
Николай. Изначально в данной теме речь шла все-таки о сбросе закачанных фильмов в приложении под iOS в состояние "Прервано" из-за потери лицензионного файла. И поддержка согласилась, что "Действительно, эта проблема уже известна и специалисты над ней работают. В следующей версии приложения эта функция должна быть исправлена." Так что это все-таки была "Ошибка" и, если она была исправлена, тему надо менять на "Исправлено" или оставить на "На рассмотрении"
Ваши выводы верны. Статус изменен на "Исправлен".
Приносим извинения за некорректный статус!