Завершён

2 недели низкой скорости

timanton 1 year ago • updated by Рагнар Лодброк (Customer Manager) 1 year ago 20

Зачем открывать сервис если за две недели у меня ни разу нормально не

загрузилось кино? всегда паузы из-за нехватки скорости!
у пиратов работает лучше чем у вас уже не раз искал в сети пиратский сайт что бы досмотреть серию

В чем маркетинговая идея?!

Under review

Добрый день.


Прошу прощения за задержку с ответом.


Выполните, пожалуйста, диагностику соединения  в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты 

в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Благодарим Вас за помощь и понимание и желаем хорошего дня!

У меня мас, но не суть как оказалось у вас нет возможности буферизации и предзагрузки, это значит как только между вашими серверами и моим провайдером будут проблемы, мне лучше посмотреть фильмы у пиратов.

Завершён

Да, действительно у нас транслируется потоковое видео, без буферизации. Однако, если возникают сложности, Вы можете обратиться с результатами трассировки  к своему провайдеру. В большинстве случаев интернет-провайдер относится к таким обращениям лояльно и помогает исправить ситуацию.


Ниже инструкция, как сделать трассировку на mac:


Для выполнения диагностики на Mac OS X, пожалуйста, нажмите на символ жесткого диска на рабочем столе, далее в левой части открывшегося окна находим пункт «Программы», далее «Служебные программы», «Сетевая утилита».

1) В открывшемся окне нажимаете кнопку «Ping», указываете адрес в белой длинной строке ниже 185.32.68.100. Выбираете «Отправить запросов ping» и устанавливаете значение 4. Нажмите кнопку «Ping» в правой нижней части окна. Далее Вы можете скопировать данные в текстовый документ или просто делать скриншот окна и прислать его нам. Сохраните результаты удобным для Вас способом.

2) Выберите закладку «Traceroute», в этом же окне наберите 185.32.68.100 и нажмите кнопку «Trace». Сохраните результаты.

3) Повторите процедуру с адресом 185.32.69.68.



Добрый день, проблема при просмотре 4к фильмов на телевизоре (samsung), тормозит каждые 10 секунд, на 15 секунд. порой такой бывает и при просмотре Full HD. Тест скорости в приложении показывает 13-15 мб/сек. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Заранее благодарю.

Здравствуйте!


Для просмотра фильмов в формате UHD необходимо стабильное соединение со скоростью 25 мб/с. 


При скорости 13-15 мб/с комфортного просмотра добиться не удастся. 


Для просмотра фильмов в формате FHD необходима скорость 5мб/с. Возможно, когда происходит буферизация фильмов в этом формате, скорость падает ниже 5мб/с. Такое бывает в часы наивысшей нагрузки у провайдера. В этом случае Вам необходимо обращаться именно к провайдеру для решения вопроса.


Хорошего Вам дня.


Добрый вечер, столкнулся с проблемой просмотра фильмов в формате 4 К и 4К HDR. Наблюдаются фризы  каждые 10-20 секунд, все тесты, описанные вами выше, провел. Результаты ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫ, для примера тест скорости в самом приложении ОККО выдает 120 Мб и выше. Для работы должно хватать с головой. Это не может быть проблемой провайдера т.к. при воспроизведении 4К контента у ваших конкурентов, проблемы нет, а у пиратов тем более. Товарисчи, обожаю ваш сервис, не заставляйте уходить на сторону, придумайте буферизацию на фильмах в таком качестве. Заранее благодарю. 

P.S. Прикладываю только 1 скрин, не хочется устраивать длиннопост с кучей фоток, если нужны подтверждения моих слов, их есть у меня!



Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа!

Здравствуйте!


Я включил запись логов для Вашей учетной записи. это поможет нам понять в чем проблема.


Не могли бы Вы сейчас перезагрузить телевизор по питанию, для этого его необходимо будет выключить из розетки на одну минуту и перезагрузить роутер.


После этого запустите фильм в формате UHD и если начнутся зависания, перейдите в настрйоки приложения и запустите тест скорости 4-5 раз. 


Когда это будет сделано, напишите нам вновь.


Ждём Вашего овтета.

Принял, сегодня в 20.00 займусь этим вопросом.

провел тест, фризы начались через 15 сек после начала просмотра. Если это важно, тест проводился на фильме "Призрак в доспехах" 4К HDR. Протестировал скорость через встроенную в приложение утилиту, средний показатель из 5 раз 143Мб.

Добрый вечер.


Спасибо Вам за предоставленные данные.


По Вашим логам я вижу падение скорости до 18 мбит/с. Пришлите нам, пожалуйста, диагностику Вашего подключения, которую можно выполнить на компьютере.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:

1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты  в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Здравствуйте!


Спасибо Вам за предоставленные данные.


По вашим присланным данным мы видим, что сам маршрут подключения до наших серверов оптимален и скорее всего, у Вас возникают сложности при просмотре в часы наивысшей нагрузки работы сети провайдера.


Так же причина может быть в работе маршрутизатора/ роутера, который Вы используете.


Если Вы используете Wi-Fi соединение- попробуйте кабельное подключение, оно более стабильно.


Надеюсь эта рекомендация будет Вам полезна.


К сожалению каких-либо отклонений в работе со стороны самого сервиса мы не обнаружили.


Хорошего Вам дня.

Раст, проблема возникает вне зависимости от времени. Я могу хоть каждый час запускать 4к видео и начинаются проблемы. Естественно все подключено проводами, никакого вифи. Жаль, что вы не хотите искать проблему! Возникает резонный вопрос. А если я потратил 900 р. на фильм и творится такая ерунда. Представьте какого человеку, как ему обидно! 

Раст, проблема возникает вне зависимости от времени. Я могу хоть каждый час запускать 4к видео и начинаются проблемы. Естественно все подключено проводами, никакого вифи. Жаль, что вы не хотите искать проблему! Возьникает резонный вопрос. А если я потратил 900 р. на фильм и творится такая ерунда. Представьте какого человеку, как ему обидно! 

Добрый вечер!


Действительно,Для комфортного просмотра UHD - контента необходимо, чтобы скорость интернета была стабильно не ниже 25 Мбит\с.


При более низкой скорости интернета, к сожалению, просматривать 4К фильмы будет затруднительно, могут происходить задержки воспроизведения.


Для получения рекомендаций по увеличению скорости доступа Вы можете обратиться к Вашему интернет-провайдеру.


Нам очень жаль, что мы не смогли решить Вашу проблему на нашей стороне.