Завершён

Отключение автопродления подписки

Inter260 9 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 2 weeks ago 7

Здравствуйте, хочу отключить подписку, но в личном кабинете в разделе "подписки" отсутствуют активные подписки, но смс о продлении подписки в размере 499 руб. приходят регулярно. Номер счёта в Okko: 397 5250. Отключите пожалуйста автопродление подписки или напишите как это сделать в моем случае.

Answer

Answer

И Вам приятного дня!

Under review

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, номер карты, с которой произошло списание, в маскировочном виде 1234 56XX XXXX 1234.

Ждем Вашего ответа.

номер карты 4276 13XX XXXX 9473

Завершён

Благодарю Вас за предоставленные данные. 


Эта подписка была подключена на телевизоре Samsung UE48H6200. Так как попытка продления была неудачной, она завершила своё действие и повторной попытки уже не будет.


Хорошего дня!

бл опять деньги списали ... вырубите мне эти подписки .. надоело уже... 100 раз уже писал...на сейчас отключите мне пакет оптимальный .. деньги списали 499р с карты с окончанием 9986. И прошу вернуть их обратно!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте!

Вы подключили подписку 20 июля и не отключили автопродление. Вы прекрасно знали как работает подписка, а значит с нашей стороны мы в последний раз отменяем Вам её. В дальнейшем в отмене подписки будет отказано.

Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

идите нахрен!!!

Answer

И Вам приятного дня!