Завершён

Автоматически сняли деньги, приложением уже давно не пользуюсь, прошу отменить платеж!

Евгений Морозов 8 months ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 8 months ago 3

Вчера в 16:01 с карты 4276****7811 без предупреждения списали 499р, приложением пользовался на PS4 сейчас нет возможности зайти отвязать карту, не могли бы вы отменить платеж и отменить автоплатежи?

Under review

Здравствуйте, Евгений!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, номер карты, с которой произошло списание, в маскировочном виде 1234 56XX XXXX 1234.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!