Завершён

Нет звука DD5.1, пропала возможность просмотра купленных фильмов в 3D

Л. Сергей 12 months ago • updated 12 months ago 17

Добрый день! Телевизор Sony KD-65X8505C. 

1. В последнее время пропала возможность просматривать фильмы со звуком DD5.1.

Пятиканальный звук появляется в паузах при перемотке фильма и через секунду пропадает. 

2. Пропала возможность просматривать купленные фильмы в формате 3D.

В чем причина? Спасибо за ответ.

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше письмо!


Передача звука 5.1 доступна только при подключении по HDMI. При подключении по оптическому кабелю - доступен только 2.0.


Вы можете попробовать изменить настройки Вашего ТВ, чтобы добиться вывода звука в формате 5.1.


Настройкой звука можно управлять на самом телевизоре:

  1. Настройки → Звук → Динамик: выбрать "Аудиосистема".
  2. Настройки → Цифровой аудиовыход → Выбрать "Авто 1" или "Авто 2".

При подключении через оптический кабель рекомендуем провести следующую настройку звука на TV:





Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.


Для решения вопроса с 3D напишите, пожалуйста, номер Вашего счёта. Найти его можно в настройках на вкладке "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа. 

Добрый день!

Настройки на телевизоре именно эти. 

Настройки → Звук → Динамик: выбрать "Аудиосистема".
Настройки → Цифровой аудиовыход → Выбрать "Авто 1" или "Авто 2"

Раньше пятиканальный звук был, сейчас его нет.

№ счета - 18537554

У меня есть подозрение, что все это произошло после того, как я запустил пробную подписку на планшете,

а смотрел фильмы на телевизоре. При этом фильмы транслировались с 2-х канальным звуком. Подписка закончилась, а звук как был 2-х канальный, так и остался. Возможно и 3D по этой причине нет. Есть 4K и Full HD

К сожалению, эти два события никак не связаны.


Для решения вопроса с 3D, нужен номер счета непосредственно с телевизора, Вы прислали номер счета с Вашего телефона. 


Уточните, пожалуйста, как подключен ресивер к телевизору, через HDMI или оптику?


Ждём Вашего ответа.



Здравствуйте!

Номер счета ТВ: 17529237.

Телевизор подключен к ресиверу по оптике, другого варианта подключения нет.

Я проверял подключение по оптике: Blue Ray проигрыватель по HDMI с телевизором, по

оптике с ресивером - DD5.1 есть. Проигрывание файла с флэшки подсоединенной к телевизору,

DD5.1 есть. Проблема со звуком только из Интернет. Проверить могу только запустив фильм с ОККО.

В остальном контенте из интернета я не уверен, что пятиканальный звук там присутствует. 

Здравствуйте!


Попробуйте, пожалуйста, изменить настройки так, как показано на скриншотах в первом ответе в этой теме и сообщите, пожалуйста, о результате.


Если у Вас не отображаются скриншоты, сообщите, пожалуйста, об этом.


Ждём Вашего ответа.

Добрый день!

Скриншоты не отображаются

Я загрузил их отдельными файлами, попробуйте, пожалуйста их скачать.


1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

Сообщите о результате.

Этого пункта в меню нет

Для того, чтобы данный пункт появился, необходимо запустить фильм на нашем сервисе и нажать на кнопку Options на пульте.


Если данный пункт не появляется даже с запущенным фильмом, то попробуйте проверить наличие обновлений для Вашего телевизора.


Если обновлений нет, то, к сожалению, Вам придётся подключать ресивер через HDMI кабель.



Настройки смотрел с запущенным фильмом.

Обновлений нет.

Спасибо Вам за помощь.

Начат

Для решения вопроса с 3D мной была создана техническая заявка №13985.


По её решению мы с Вами свяжемся.

Завершён

Работы по Вашей заявке завершены. 3D вновь доступно на Вашем устройстве.


Хорошего дня!

Добрый день!

Выбор 3D фильмов в каталоге появился, но в меню нет настроек этого формата.

В других приложениях настройка 3D присутствует, но она не работает.
При проигрывании ролика в 3D и при выборе в меню формата SBS ничего не происходит. Изображение остается как на верхнем скане.

Да, хочу добавить. Проблемы с 3D и пятиканальным звуком начались одновременно.

Данные проблемы у Вас начались после обновления телевизоров Sony и их принудительного перехода на приложение для AndroidTV.


После этого телевизор перестал передавать по API о том. что он поддерживает 5.1 и 3D. Со своей стороны мы принудительно включили поддержку этих форматов для Sony. 


Проблема в том, что ранее на этих телевизорах автоматически включалось 3D при распознавании 3D контента. Если у Вас это не происходит, Вы можете попробовать принудительно включить его с кнопки на пульте. Если этой кнопки нет, попробуйте скачать на свой смартфон официальное приложение пульт от Sony. Найти его Вы сможете в магазине приложений смартфона. 


Если и это не поможет, Вы можете обратиться в Sony по номеру 8 800 200-76-67, т.к изображение передаётся в 3D формате, но не происходит автоматического аппаратного переключения на этот режим.


Хорошего дня!

Доброе утро!

Все понял.

Большое спасибо!