
Завершён
Случайное Автоматическое списание ,прошу вернуть средства ..
Здравствуйте!
Подключал пробную версию подписки после покупки телевизора,карту не вписывал,но позже решил купить один фильм и вписал карту.Не знал,что она автоматически сохранится для продления!
Прошу вернуть средства на карту 481776******4981.Так как в подписке не нуждаюсь.
Спасибо!:)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.
По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.
Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.
Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.
Хорошего Вам дня!