Завершён

Возврат денег

Alexander Smolievskiy 8 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 8 months ago 1

Здравствуйте! Позвонили, предложили бесплатную подписку на три месяца. Очень отказывался, но убедили подключить. Через пару дней позвонили опять, сказали, что бесплатный период не три месяца, а всего неделя. Категорически отказался от услуги, сказал, чтобы отключили. В итоге, сегодня сняли деньги с карты. Просьба вернуть. Номер счета 5084651. Карта 427640......6712. Чек #193134.

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!