Under review

Здравствуйте, Наташа!

Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание, в формате 123456XXXXXX7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера) и номер Вашего лицевого счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Хорошего Вам дня!

Здраствуйте номер лицевого счета в каком разделе? а то 2 месяц уже сняли деньги а как отключить мы не знаем Спасибо за понимание. 427616________2524

Завершён

Добрый день, Николай.


В Вашем профиле был подключен "Оптимальный" пакет до 21.12.2017 21:37 и были просмотры фильмов. В таких случаях мы не делаем возврат денежных средств. Сейчас в Вашем профиле подписка больше не действует.

Хорошего Вам дня.

здраствуйте вы говорите отключено но почему сняли 3 01 18 а мы кроме телевизора не подключали нечего вроде и списали 397р PAYULLC как это вобше отключить подскажыте

Здравствуйте!


В нашем сервисе нет цены в 397 рублей. 


Такая цена на подписку в сервисе MEGOGO, возможно именно она у Вас и оформлена.


Хорошего дня!