Завершён

Возврат средств

Сергей Армада 1 year ago • updated by Алан Гарнер (Customer Manager) 53 minutes ago 11

Здравствуйте. Не знал об автоматическом продлении подписки. Прошу вернуть деньги. Номер карты 4276 03** **** 5177. Номер счета 14913988

Завершён

Здравствуйте, Сергей!


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Здравствуйте, списали 599р за продление платной подписки в 11:34 MIR-3667, подпиской пользоваться не собираюсь, прошу вернуть деньги и отключить подписку

Здравствуйте.

Сообщите нам, пожалуйста, первые 6 цифр банковской карты. По Вашей оплате мы сможем найти учетную запись в системе.

Ждем Вашего ответа

Здравствуйте, списали 599р за продление платной подписки в 11:34 MIR-3667, подпиской пользоваться не собираюсь, прошу вернуть деньги и отключить подписку 

Under review

Добрый день.

Спасибо Вам за обращение в Okko.

Сообщите нам, пожалуйста, маскировочный вид Вашей банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры), например, 1234 56XX XXXX 7890, а также дату и время списания.

Ждём Вашего ответа.

здравствуйте. Списали 399р за автопродление подписки 23.07. Подпиской пользоваться не будем и не хотели, ни одного фильма с нее не смотрели. Просьба вернуть деньги. Оплата произведена с карты 4476 24...... Номер счёта 26807845

Завершён

Здравствуйте!

Спасибо Вам за письмо.

Мне удалось найти Ваш профиль, где подключен пакет "Оптимум" после пробного периода. Свою историю просмотров Вы можете увидеть в разделе "Мои фильмы". У нас нет бесплатных фильмов, но Вы можете посмотреть их без оплаты после подключения подписки на бесплатное время.

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения.

Так как просмотров не было, то я отменил подписку и платежную операцию на сумму 399рублей. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3-4х рабочих дней.

Хорошего Вам дня.


Здравствуйте, списали 399р и 599р за подписку 20.06.2019, я не знал об автоматической подписке, прошу вернуть деньги и отключить подписку. Заранее спасибо!

5350 82XX XXXX 6025

Здравствуйте!

Как мы видим, у Вас произошло автопродление подписки. Информация о продлении была доступна в момент подключения.

Мы отменили подписки и платежные операции, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Здравствуйте,хотела опробовать пробный бесплатный период в приложении,но деньги списались сразу же,в размере 399 рублей.

Подпиской не пользовалась.

Номер счета 27924232

Здравствуйте.

Сейчас у Вас подключена подписка через iTunes. В этом случае управление подписками происходит через компанию Apple, так как Вы указывали пароль от своего Apple id при её подключении.

Чтобы отключить автопродление у подписки, воспользуйтесь, пожалуйста, этой инструкцией: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039

Если Вы хотите отменить покупку, то для возврата денежных средств необходимо обратиться в компанию Apple. Контакты компании можно найти по этой ссылке: http://www.apple.com/ru/contact/

Также Вы можете позвонить им по бесплатному номеру 8 800 555-67-34.

Хорошего Вам дня!