Завершён

обращение возврат денег

snitochek 7 months ago • updated by Джеймс Хоулетт (Customer Manager) yesterday at 9:31 p.m. 7

здраствуйте, сегодня утром произошло списание с карты без моего ведома и подтверждения, прошу решить вопрос и вернуть деньги!! карта 5484*****8184 06.01.18 10:02 покупка 499р PSCB*OKKO.TV

Under review

Здравствуйте!


К сожалению, мне не удалось найти Ваш профиль по предоставленной информации.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа

номер счета 10285125

номер счета17653259

причем была еще одна попытка снятия денег с карты, ни какие подписки не подключали и ничего не подтверждали

Завершён

Здравствуйте!


Приношу извинения за задержку с ответом.


Я отменил платеж обратно на баланс Вашей банковской карты. Зачисление средств, как правило, происходит в течение 3х рабочих дней. Также я отключил подписки для Ваших учетных записей.


Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, хочется вернуть деньги, которые сняли за подписку. Приложением больше не пользовалась, но деньги сняли с карты. 

Номер счета 21226626

Здравствуйте, Дарья!


Так как Вы сейчас не будете пользоваться нашей услугой и просмотров не было, то я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

Добрый день сняли деньги с карты хотя оплатил один фильм не увидел авто подключения прошу вернуть денги 

Счет 21239285 

Здравствуйте.


Спасибо за обращение в Okko.


Я отменил подписку и отменил платеж обратно на карту. Зачисление средств занимает 3-4  рабочих дня.


Всего хорошего.