Under review

Здравствуйте!


Чтобы мы могли дать рекомендации, пожалуйста, опишите подробнее, какие действия Вы выполняете и в какой момент появляется ошибка. На каком устройстве у Вас возникла ошибка?


Также сообщите нам, пожалуйста, Ваш IP-адрес, который можно узнать на сайте 2ip.ru


Ждем Вашего ответа.

ip - 94.50.19.26

После загрузки заставки "Приятного просмотра" идет только колесо загрузки и все.

Здравствуйте!


Приношу извинения за длительную задержку с ответом.


Уточните Ваш номер лицевого счета. Найти его можно в настройках приложения, в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте!


К сожалению, на телевизорах LG модельного ряда 2012-2013 и часть 2014 года есть такая особенность из-за сложностей в работе программного обеспечения телевизоров. В определенный момент они перестают воспроизводить фильмы, когда включена поддержка форма Full HD для этих ТВ.


В данной ситуации есть два выхода из положения:


1. Перенастроить доступ к сети интернет с ручными настройками. Для этого необходимо воспользоваться следующей инструкции - feedback.okko.tv/topics/8340-.

2. Отключить возможность просмотра фильмов в Full HD качестве с несколькими звуковыми дорожками для Вашего ТВ с нашей стороны. При этом фильмы по-прежнему можно будет просматривать в SD(стандартном), HD и 3D качестве.


Если Вы желаете отключить Full HD, либо инструкция выше не помогла, то напишите, пожалуйста, нам об этом в ответном письме.


Приносим извинения за доставленные неудобства.