По предоставленным Вами данным мне не удалось найти транзакций в нашей системе.
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".
Также пришлите, пожалуйста, скриншот с смс о списании денежных средств.
По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.
Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.
Здравствуйте!
По предоставленным Вами данным мне не удалось найти транзакций в нашей системе.
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".
Также пришлите, пожалуйста, скриншот с смс о списании денежных средств.
Ждем Вашего ответа.
Номер счета 18473468
По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.
Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.
Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.
Хорошего Вам дня!