Завершён

Прошу отменить подписку, которую я не оформляла

Марина1988 7 months ago • updated 7 months ago 4

Вчера 08/01/2018 в 13.51 с карты VISA6474 пытались списать денежные средства в размере 499 руб. Я так понимаю, что-то автоматически подключилось, так как я на праздники подключила бесплатный пакет, прошу отключить. И целесообразно было бы отменить автоматическую подписку после таких подключений, потому что судя по отзывам ваше автоматическое продление не заметила куча людей.

Under review

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Номер карты 4817 7600 26** 6474 

Завершён

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошла прпытка  автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как попытка была неудачной, подписка завершилась. Повторных попыток не будет.


Хорошего Вам дня!