
Завершён
Списание денежных средств с моего счёта
добрый вечер. Сегодня 11.01.2018 10:05 произошло списание денежных средств на сумму 399 руб. С карты 4279*********4086 без моего согласия , никаких подписок я не оформлял! Прошу вернуть денежные средства
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, Михаил!
Приношу извинения за задержку с ответом.
Сообщите нам, пожалуйста, маскировочный вид Вашей банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры), например, 1234 56XX XXXX 7890.
Ждём Вашего ответа.
Номер карты: 4279 38ХХ ХХХХ 4086.
Здравствуйте!
По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.
Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.
Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.
Хорошего Вам дня!
благодарю Вас за содействие. В свою очередь отмечу , что пользовался сервисом единственный раз при просмотре фильма. Специально обратил внимание на Подписки и убрал галочку на этапе соглашения , следовательно подписка не должна была быть оформленной.
У нас на сервисе нет интерфейса с галочками.
Подписка была оформлена 01.01.2018, за 10 минут до покупки Вами фильма.
Скорее всего Вы нажали на кнопку "Попробовать бесплатно", после чего была страница с описанием подписки, либо она была оформлена непосредственно через раздел "Подписки".
Хорошего дня!