Завершён

Автоматическое списание денежных средств

trubkozub 1 year ago • updated by Райан Гослинг (Customer Manager) 2 weeks ago 116

Здравствуйте! У меня аналогичная история со списанием денежных средств после пробного периода. Честно не видела предупреждения об автопродлении, видимо как-то укромно разместили этот нюанс. Заметила только сегодня. Прошу вернуть деньги и отвязать карту.  Карта номер № 4627 2914 7254 6381.

09.01.2018PSCB*OKKO.TV g. Sankt-Pete RU399,00  399,00 

Answer

Answer

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный + Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

GOOD, I'M SATISFIED

Быстро, четко и с картинками для слепых)

Satisfaction mark by trubkozub 1 year ago

Здравствуйте!

У Вас была подключена подписка Start и не выключено автопродление. По подписке смотрели фильм "Последний богатырь"

Я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

спасибо вам большей,все пришло ☺️☺️☺️

Добрый вечер! У меня аналогичная история со списанием денежных средств после пробного периода.

Покупал просмотр фильма за 1руб. все понятно рубль списался вопросов нет. Сейчас пришла смс о списании 599,00

Прошу вернуть деньги и отвязать карту.  Карта номер № 4048855021054534.

Здравствуйте!

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте. 499 р за подписку списались с карты раньше, чем через 7 дней после начала пробного периода — начало 2 февраля, а деньги списали сегодня вечером (скриншоты прилагаю). Продливать подписку я не собиралась. Просмотров после продления не было.

Прошу вернуть деньги на привязанную банковскую карту. Спасибо.

Спасибо Вам за оперативность!

Здравствуйте.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Подписка была оформлена 1 февраля, а не 2 и действовала ровно 7 дней.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте покупала подписку за 1 руб, а про автопродление незнала, сейчас буквально сняли 599 рублей, пользоваться подпиской больше не планирую, можно ли вернуть деньги? Номер счета 18707000

Здравствуйте!

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Большущее Вам спасибо!

Здравствуйте! Можно ли вернуть дс по автоматическому списанию ща подписку есшм само списание произошло во время просмотра? Продлять подписку не планировала.

Здравствуйте.


Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

номер счета 7629042 

Платеж и подписка отменены. Срок возврата 3-4 рабочих дня.

Добрый день, можно отменить подписку - номер счета 23771611

Здравствуйте!

Я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

добрый вечер ,можно ли отменить подписку и вернуть деньги ?Была бесплатная подписка по промокоду,но в дальнейшем после бесплатного периода платить за подписку и использовать не собиралась.Буду очень благодарна если получится отменить подписку и  вернуть деньги .Номер счета Okko 2364 2483Номер Карты  4276 3100 4383 6735

Добрый день.

Я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего дня.

Здравствуйте!

Прошу отменить подписку и вернуть деньги,номер счёта - 9902350

Здравствуйте!

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Здравствуйте! Покупал подписку за 1 руб, а про автопродление не знал, 12.02.2019 сняли 499 рублей, пользоваться подпиской больше не планирую, можно ли вернуть деньги? Номер счета Okko 23060580. Номер банковской карты  4279 4501 081 6711

Здравствуйте!

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Так как просмотров после продления не было, я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

здравствуйте! Так столкнулась с проблемой автоподписки. Покупала фильм за 1 руб про автоподписку не видела списание произошло с карты 4276060043603276

Здравствуйте!

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

благодарю за оперативность 

Здравствуйте.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Здравствуйте. В данной учетной записи нет активных подписок. У Вас было списание денежных средств или попытка списания.

Ждем Вашего ответа.

было списание средств хоть я и не подписывался и вчера пришла смс попытка списания

здравствуйте, тоже такая история (((( списали деньги , хотела бы вернуть 

и сделать отписку

Здравствуйте!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Здравствуйте, все тоже самое, хотя я отключал автопродление и на смарт тв и на пс4, а сегодня заметил, что подписка активна и опять можно ее отключить, может я прогнал, не знаю, но сегодня списали 499.Верните плиз денежные средства.

 Пришлю два номера счета: 11979231 (смарт тв) и 13885773 (пс4)

Верните, пожалуйста, деньги, отвяжите карту (если не отвязана) и отключите все автопродления. Спаисбо!

Здравствуйте!

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Здравствуйте! Осенью была оформлена пробная подписка за 1 рубль, после ее завершения с ноября по февраль  включительно шло списание по 499 руб/мес.  За все время продленной автоподписки просмотров не было. Хотела бы вернуть деньги за 4 месяца.. Аккаунт 21787057.

Здравствуйте, Екатерина!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! Речь шла о месяцах ноябрь-февраль (то есть 499*4 = 1996 руб.). Деньги пришли только за один месяц. (499 руб)  Верните, пожалуйста, остальное.. Просмотров не было

Здравствуйте.

К сожалению возврат за истекший период невозможен.

Мы работаем по предоплатной системе и оказываем услугу по доступу к видеоконтенту. Если Вы оплатили месяц и он закончился, то с нашей стороны услуга была оказана в полном объеме, даже если просмотров не было. Поэтому Вам был сделан возврат только за февраль.

Хорошего Вам дня!

к сожалению, я не увидела а пользовательском соглашении информации о невозможности возврата ошибочных платежей за прошедший период. Помогите, пожалуйста, мне найти соответствующие пункты. Что мне необходимо предпринять, чтобы мое обращение о возврате средств за ноябрь 2018-январь 2019 в рамках политики лояльности к клиентам было рассмотрено в мою пользу? Направить заявление по Вашей форме или что-то ещё? 

с уважением, многодетная мама

Здравствуйте, Екатерина.

Спасибо Вам за письмо.

К сожалению, возврат за истекший период невозможен, так как с нашей стороны, согласно пользовательскому соглашению, услуга сччитается оказанной.


В рамках программы лояльности к пользователям, мы уже пошли Вам навстречу и отменили последний месяц подписки с возвратом денежных средств.

Надеюсь на Ваше понимание.


Хорошего Вам вечера.

Здравствуйте! Я поняла Вашу позицию, но все же снова обращусь с просьбой указать конкретные пункты пользовательского соглашения, которые гласят о невозможности возврата ошибочно перечисленных средств за прошедшие периоды. 

Заранее благодарю Вас за ответ!

Екатерина, мы не можем указать Вам на то, чего нет.

Так же как в ПС нет пунктов о том, что мы обещаем Вам вернуть средства (даже за последний месяц).

Здравствуйте,просьба отписаться от подписки и вернуть все списанные деньги ,номер счета Окко 18935278

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупки и платежные операции. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

Добрый день, хотела бы отменить подписку и вернуть списанные денежные средства - номер счета 24363930

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

Здравствуйте! сегодня в 20:12 списали 499 руб за подписку, которую не подключали! просьба вернуть на ту же карту, с которой списали! Номер счета 2792062. Также просьба впредь не подключать ничего без моего согласия!

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте, была оформлена бесплатная пробная подписка, сегодня были списаны с Карты 249 рублей, хотя в настройках указано, что действует бесплатный период до 1 апреля. Просьба вернуть денежные средства. Номер счета 2346 2070.

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

В Вашем случае продление было со скидкой за 249 рублей. Возможно, поэтому приложение некорректно отображало информацию о стоимости подписки.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

У меня анологичная проблема прошу вернуть деньги. 

И отменить подписку

Добрый день! Прошу отменить подписку и вернуть средства в размере 499 рублей, которые были списаны с карты 5331572153193054   01.03.2018 в 18.06. Номер счета 14742341

Здравствуйте, Светлана!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

добрый день!Просто отменить подписку и вернуть средства,спасибо.


Under review

Здравствуйте, Лариса!

Спасибо за Ваше письмо!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер счета. Найти его можно в настройках приложения на вкладке "Оплата услуг".

Либо мы можем найти Ваш профиль по оплате, для этого нам необходимы первые 6 и последние 4 цифры карты, с которой произошло списание.

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте. Был в гостях, оплатил своей картой фильм. Как теперь отвязать карту 4276 13XX XXXX 7262 ?

Номер счета не знаю

Завершён

Здравствуйте! На данный момент я полностью отвязал данную банковскую карту от Okko.

Приятного дня.

Добрый день, хотела бы отменить подписку и вернуть списанные денежные средства - номер счета 24363930. Спасибо

Здравствуйте, Наталия!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

здравствуйте. Списало только что 499 рублей. В том месяце было так же. Не заметила. Просьба вернуть дс и отключить подписку. 546948ХХХХХХ8695

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

спасибо. Деньги вернули. 

Здравствуйте.Недавно смотрели мульт за 1 руб,о автоматическом продлении были не в курсе.Сегодня снялись деньги в сумме 249 руб.Как можно вернуть деньги и как отвязать карту?Просто странно,что даже не приходит смс о подтверждении списания средств.

Under review

Здравствуйте, Диана!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер счета. Найти его можно в настройках приложения на вкладке "Оплата услуг".

Либо мы можем найти Ваш профиль по оплате, для этого нам необходимы первые 6 и последние 4 цифры карты, с которой произошло списание.

Ждем Вашего ответа.

Завершён

По Вашей оплате я нашел профиль, где был подключен "Оптимальный" пакет 09.03.2019 и не выключили автопродление. У нас нет бесплатных фильмов, но Вы можете посмотреть их без оплаты после подключения подписки на бесплатное время.

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. 

Так как просмотров после продления услуги не было, то я отменил Вам подписку и платежную операцию на сумму 249 рублей. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3-4х рабочих дней.



Также отвязал Вам банковскую карту.

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! У меня аналогичная история со списанием денежных средств после пробного периода. Честно не видел предупреждения об автопродлении, видимо как-то укромно разместили этот нюанс. Заметила только сегодня. Прошу вернуть деньги и отвязать карту.  Карта номер № 5469 3800 5799 7040.

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку и отвязал карту. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

Здравствуйте. Сегодня на почте обнаружил сообщение о том, что с меня списали 349 рублей. Зашёл посмотреть, что за дела и почему. Автопродление у меня отключено. В "моих фильмах" обнаружил "Голодные игры", что очень странно. Ведь я их даже не смотрел и тем более не покупал.Как так получилось. Мне абсолютно не нужен этот фильм. Верните пожалуйста деньги, за то что я не  совершенно не покупал.
2525 4927
Номер счёта

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Средства на Вашем балансе в Okko. Также я отвязал Вашу банковскую карту, разлогинил устройства (мобильный телефон и сайт) и сбросил Вам пароль. Новый пароль придет Вам на почту, можете зайти с ним на сайт заново, чтобы сменить на удобный Вам.


Для возврата денежных средств на карту необходимо письменно заполнить заявление и 
бланк согласие на обработку персональных данных, отсканировать их и предоставить вместе с копией первого разворота паспорта в ответном письме.


После получения документов мы сделаем заявку для бухгалтерии. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10-ти календарных дней. Возврат на банковскую карту (или расчетный счет) производится банком в течение 45 суток с момента поступления денежных средств.

Хорошего Вам дня!

Спасибо большое за помощь. А сразу на карту не получится перевести? Это такие сложности, всё это заполнять

Здравствуйте.

К сожалению, нет. Процедура возврата фильма делается через заявление.

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте, приложение уже было удалёно у меня несколько недель, но деньги все равно списали. 499 рублей. номер счёта 24826044, номер карты 4276 3800 1455 6208. Верните деньги. 

Здравствуйте, Антон!

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

Добрый день, прошу отменить подписку. Также не видела отметки об автопродлении. Не успела отменить подписку, а сегодня заметила, что деньги списались. Верните пожалуйста денежки и отмените подписку. Карта № 4276672458457418

Здравствуйте, Кристина!

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте.Прошу вернуть средства и отменить подписку.Сервисом вообще не пользовался(совершенно забыл) и о автопродлении не знал тем более.Списали сегодня 700р( в 6.49).карта №4779 04XX XXXX 3234.

Answer

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный + Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

добрый вечер! Подскажите пожалуйста на каком основании у меня сняли 599 рублей без моего согласия?

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли найти платеж и проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).

По возможности напишите дату списания, чтобы мы могли найти платеж.

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте! Тоже столкнулся с тем что стоит автопродление! Прошу вернуть деньги 4817760065459590, отключить подписку

Деньги списались 2 апреля 2019 

Здравствуйте, Денис!

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

здравствуйте така я же ситуация вчера сняли 499 рублей. Прошу вернуть деньги на карту 2202201974422335 отключить подписку 

Здравствуйте.

Платеж за подписку уже был отменен.


Хорошего дня!

добрый день! такая же ситуация, снятие денег за подписку 499-00 с карты 5469014009961248, прошу отключить подписку. Спасибо!

вчера снятие должно было быть

Здравствуйте, Анна!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимум " после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Добрый день, хотела бы отменить подписку и вернуть списанные денежные средства - номер счета 24363930. Спасибо

Здравствуйте!

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения.

Я отменил подписку и платежную операцию на сумму 499 рублей. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3-4х рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте! У меня аналогичная история со списанием денежных средств после пробного периода. Честно не видела предупреждения об автопродлении, видимо как-то укромно разместили этот нюанс. Заметил только сегодня. Прошу вернуть деньги и отвязать карту. Карта номер № 2204 8802 0395 6292.

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

здравствуйте прошу отменить подписку пакета оптимум. Просмотров после продления не было. Номер счета 7944278

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил подписку и платежную операцию. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, срок возврата не превышает 4 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.

отмените рожалуйиста подписку, подпис ывались за один рубль, а списывпют уже 2 месяца подряд за 9 рублейс нлмер карты 2200 3803 4436 50177заранее благодарю

по 399 рублей номер карты 22003803 4436 5077

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Я отменил подписку. Средства на Вашем балансе Окко.

Управлять автопродлением подписок можно в разделе "Настройки - Подписки".

Хорошего Вам дня.

Здравствуйте, 01/06/2019 года с моей карты было произведено списание 499 рублей OKKO HTTP://MOVIES.OKK SANKT-PETERBURU .


Я не приобретала подписку ОККО.
Год назад я купила телевизор в Эльдорадо, в качестве подарка была предоставлена бесплатная годовая подписка ОККО, которой я даже не смогла воспльзоваться. Продавец в магазине ввел код авторизации ОККО, дома ОККО вновь запросил код авторизации, я ввела повторно код, который мне предоставили в Эльдорадо, но появилась надпись, что код уже использован.

Видимо в настройках мне установили автопродление. Только мне абсолютно не понятно, как была привязана карта, которой я расплачивалась при покупке телевизора. Это уже похоже на мошеннические действия.

Прошу вернуть деньги и отвязать мою карту. Карта номер № 5203 0610 5360 9000

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

Как я вижу, Ваша банковская карта была привязана 03.03.2019 при покупке фильма "Зелёная книга"


Я отменил  последнюю покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.