Завершён

panasonic exr600

jukoff1 7 months ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 2 months ago 12

Доброго времени суток. Скажите, как установить ваше приложение на тв. В поддержке panasonic, сказали, что не возможно, если в их магазине нет вашего приложения. Есть ли другой какой вариант установки, либо дайте сылку на приложение. Спасибо.

Завершён

Здравствуйте!


Дело в том, что на данных телевизорах приложение не обновлялось уже несколько лет и там оно называется "Play Фильмы HD", это наше приложение и именно его Вы можете установить. К сожалению, так как приложение устаревшее, там нет раздела "Подписки" и запуск фильмов из подписок доступен только через историю просмотров, предварительно запустив их на другом устройстве.


Обновлённое приложение под названием "Okko Фильмы HD" появится только после прохождения сертификации в компании Panasonic.


Хорошего Вам дня!

я вас понял. Но опять же проблема. В данный момент я не могу синхронезировать приложение и страницу на pc. Как решить. Мне тв выдает код12257, а на сайте пишет: "Введенный код уже был использован или введен неверно". Как с этим бороться. Спасибо.


Under review

Напишите, пожалуйста, Ваш номер счёта на сайте. Найти его можно в настройках на вкладке "Оплата услуг".


Также, напишите, пожалуйста, номер телефона, который Вы указали в нашем приложении. Если Вы ещё не указали номер телефона, выберите любой фильм,  далее выберите вариант просмотра и перед оплатой Вас попросит зарегистрироваться по номеру.


Ждём Вашего ответа.

номер счёта  1814 8542


+7(926) 565 92 91


Завершён

Данный номер телефона как раз указан в Вашей учетной записи на нашем сайте.


Для того, чтобы войти в неё на телевизоре, перейдите на экран покупки, как я описал в предыдущем письме, пока Вас не попросит зарегистрироваться. После ввода номера телефона, Вы попадёте в Вашу учетную запись.

Покупать фильм при этом не нужно.


Хорошего Вам дня!

Дорогой друг, спасибо за помощь. Ещё один вопрос. Новинки-фильмы нужно оплачивать отдельно? Как я понимаю, например пила-8, мне нужно будет оплатить его отдельно, и только после смогу посмотреть. Full HD 399р, это за один фильм, подписок на новинок не существует, так? Спасибо.

Да, Вы правильно поняли, подписки на новинки не существует и их необходимо покупать отдельно.

Ясно, спасибо вам за помощь. Хорошего дня и хорошего настроения.

Дорогой друг, скажите, почему я не могу просмотреть фильм Трансформеры, певую час, нет кнопки запуска фильма, только запомнить и трейлер. Что не так то? https://okko.tv/search_results/search%3AMOVIE/movie/transformers-ultra-hd-4k

Дело в том, что Вы выбираете фильм в качестве UHD 4K, возможность приобрести такой фильм есть только на SmartTV с поддержкой 4K.


На телевизоре Panasonic, хоть он и поддерживает 4K, приобрести данный фильм не удастся из-за устаревшего приложения.


Вы можете приобрести FHD версию этого фильма: https://okko.tv/movie/transformers


Приятного дня.

Прошло 5 мес, ничего не изменилось... Когда программу аттестуют в Панасоник?

Добрый день.


Я надеюсь, что в этом году наше приложение обновится на этой платформе. Вы можете задать этот вопрос компании Panasonic. Вы можете связаться с вендором по телефону 8 800 220-00-04 (Ежедневно с 9 до 21)