Under review

Зависают фильмы на PS4

Владимир П. 3 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 2 months ago 105

Добрый день. Установил приложение ОККО на PS4. PS4 показыват скорость загрузки 50-60мег.сек. Приложение ОККО "тест скорости соединения интернета 3,2-3,5 мег.сек. Но фильмы (даже в качестве SD) постоянно зависают (не догружаються), как будто не хватает скрости. Объясните почему так происходит и как это исправить. Спасибо.

Answer

Answer

Здравствуйте! Прошу простить моего коллегу. Он не прочитал раннюю переписку. По трассировке у Вас действительно все хорошо. Маршруты на стороне Вашего провайдера очень неплохо оптимизированы.


К сожалению, нестабильность тестов скорости говорит о сложностях именно с передачей данных через сеть. Напишите, пожалуйста, подключена ли приставка проводным соединением или по Wi-Fi к роутеру. Если подключение Wi-Fi, то есть ли возможность, подключить кабелем и сделать несколько тестов скорости на проводном соединении? Также стоит протестировать воспроизведение фильмов через проводное соединение, если по тестам скорости будут стабильные значения (с небольшим разбросом).

Under review

Владимир, сообщите, пожалуйста, номер Вашего счета в Okko (Настройки - Оплата услуг), чтобы мы смогли проверить информацию об ошибках в Вашей учетной записи.

1) Сегодня (20 минут назад) началась аналогичная проблема, фризит каждый 10-15 секунд.

- PS4, подключена кабелем, интернет 100мбит/с, проверил пингом и трасировкой, потерь нет.

- Тест скорости OKKO - 1,67 Мбит/с, Тест скорость PS4 - 50 Мбит/с

2) Вчера на аналогичную проблему жаловался коллега.


Ранее подобной проблемы не было. Дело видимо не в PS4. У вас явно появилась проблема с внешними каналами.


update:

Тест Okko выдает что то вида 1, 1, 2, 80, 1 , 2, 70 мбит/с

Смотреть кино невозможно.

Дмитрий, попробуйте полностью перезагрузить приставку и выключить роутер из розетки на 2-3 секунды, чтобы устройства полностью заново подключились к сети интернет. Дело в том, что торможения могут быть вызваны не только скоростью доступа к сети интернет, но и работой самой приставки. Также независимо от подключения устройства к роутеру, на роутере или на стороне провайдера может срабатывать QoS, который будет снижать скорость передачи данных до определенных ресурсов или у самого провайдера могут сложности с маршрутизацией.


На данный момент на нашем сервисе нет нагрузки, аварий или сложностей с внешними или внутренними ресурсами. Все ресурсы и каналы связи работают стабильно и в штатном режиме.


Чтобы мы могли найти Вашу учетную запись и детально разобраться в возникающих сложностях, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в Okko (Настройки в приложении Okko -> Оплата услуг) на PS4.

Добрый вечер.

1) Номер счета 2529408

2) Все что касается моей домашней сети я проверил, PS4 перезагружать не пробовал, так как с ее сетевым интерфейсом все "ок", выше я писал, что встроенный в нее тест выдает 50-60 мбит/с.

3) QoS как привило работает только на нагруженных каналах, у меня же с шириной канала все ок судя по тестам PS4, Speedtest, даже торрент ради теста запустил.

4) Провайдеру конечно напишу, но пока не вижу что писать, так как по трасировке у них все хорошо.

Дмитрий, мне удалось найти Вашу учетную запись. Я включил запись технической информации по Вашему устройству. Чтобы запись началась необходимо перезапустить устройство и воспроизвести возникающие сложности (остановки воспроизведения).


Пожалуйста, перезапустите устройство еще раз и запустите любой фильм в нашем приложении на несколько минут.


После получения информации мы сможем ее передать нашим специалистам для детального анализа.

Алексей, попробовал. Но сейчас встроенный тест ОККО выдает 90 мбит/с и никаких фризов не наблюдается. Я попробую повторить завтра в вечернее время, не факт, что получится, так как это первый раз за несколько месяцев моего пользования вашим сервисом.

Давайте сделаем следующим образом. Я оставлю включенной запись технической информации с устройства. Если сложности опять будут наблюдаться, то напишите нам об этом. Мы снимем последние показания и постараемся выяснить в чем наблюдаются сложности. Соответственно приложим все усилия, чтобы их исправить.

Начал тесты.

- Cейчас в 22-00.

- Встроенный тест ОККО - 2 мбит/с.

- Кино фризит, каждые 4-5 секунд.

Параллельно написал в поддержку провайдера, хотя все другие тесты выдают заявленную скорость.

1) Есть у меня еще старое приложение Play на телевизоре. Запустил там кино. Идет без фризов.

2) При помощи инженера провайдера выяснил что разные фильмы идут с разных IP адресов (серверов) OKKO.

пинг до них разный и фильмы с них идут с разным успехом:

185.32.69.68 не фризит, пинг нормальный

185.32.68.100 фризит и вообще от меня не пингуется

185.32.68.105 фризит, средний пинг переваливает за 300


Хотелось бы коммент от вашего сетевого инженера. По сути услуга мне не доступна 2й день.

Дмитрий, для индивидуальной работы по Вашему обращению я зарегистрировал техническую заявку №9273. Как только работы по заявке завершаться, мы известим Вас об этом.


Также нашим специалистам потребуются результаты тестирования сетевого подключения. Для этого я вкладываю в сообщение архив, в котором находится exe файл. Его необходимо запустить на компьютере и немного подождать. По окончанию теста появится соответсвующее сообщение во всплывающем окне, а также текстовый файл с названием Okko-speed.txt на рабочем столе. Перешлите, пожалуйста, его нам.


okko-speed 1.20.zip

Михаил, благодарю.

- Тест провел. Не понял как прикрепить сюда файл, так что выложил на яндекс диск https://yadi.sk/i/-rF2l8F1rCKdK

- Проблема в явном виде проявляется вечером, так что повторю его при необходимости.

- Тест проводился на ноутбуке подключенном по wi-fi. Перед вашим тестом, я провел текст speedtest, чтобы убедиться, что скорость соединения по wi-fi соответствует требованиям OKKO. Получил 40 мбит/с.

Дмитрий, благодарим Вас за предоставленную информацию. Я прикрепил присланный Вами файл к заявке. Пожалуйста, ожидайте.

Дмитрий, пожалуйста, проверьте актуальность проблемы. Если проблема будет актуальна, выполните снова тест скорости и сообщите нам.

Такая же беда

https://drive.google.com/open?id=0BxK_XY2qD00Vd3FoanVPNm1SOUU


Фризит, может и скорость виновата

Дмитрий, пришлите нам, пожалуйста, полные результаты теста. Для этого нужно после запуска нашей програмки подождать минут 10, пока окно с тестом не скажет о его завершении.


Ждём Ваших результатов.

Завершён

Спасибо за предоставленную информацию. Есть подозрение, что у Вас приставка подключена по Wi-Fi. Попробуйте подключить по кабелю.

вроде как по кабелю, фризы по 4-5 сек, прям счас трейлер Дэадпула смотрю. Скорость загрузки 14 Мб/сек. номер счета 11981173

Сообщите, пожалуйста, Ваш номер счёта (Настройки → Оплата услуг).

Спасибо за предоставленную информацию. Пожалуйста, ожидайте более подробной информации.

Дмитрий, сообщите, пожалуйста, следующие данные, необходимые для диагностики:


1. Название Вашего интернет провайдера.

2. Заявленная скорость, которую предоставляет провайдер.

3. Модель роутера.

4. Если у Вас статический ip-адрес, то также сообщите его.


Также просим Вас ещё раз воспроизвести проблему.

1. Провайдер http://www.tkzet.ru/yur-litsa/tarify-na-internet

2. тариф Анлим 2 (до 24 Мб\сек)

3. Asus RT-G32

4. Вроде динамический.

Дмитрий, сегодня были проведены определённые работы по улучшению работы сети.


Как появится возможность, проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса. Если проблемы останутся, то также сообщите Ваш IP-адрес. Его можно посмотреть в настройках приставки → Сеть → Узнать состояние соединения → IP-адрес.


Если на приставке будет указан Ваш внутренний IP, то зайдите через браузер на сайт 2ip.ru.

Георгий, вчера фризов замечено не было, но и смотрели не долго. Сегодня вечером протестирую и отпишусь. А не могли бы Вы раскрыть подробности, были ли найдены возможные причины низкой скорости по моей заявке? Или надеемся на "эффект плацебо"?

Обновилось приложение сегодня на ПС4 и тоже стало фризит, каждые 4-5 секунд

- Встроенный тест ОККО - 38 мбит/с.

Два месяца пользовался без нареканий

Алексей, в сообщениях выше есть файл для теста скорости. Пожалуйста, запустите его на компьютере и пришлите нам результаты. Также укажите номер телефона, указанный при регистрации.

Не нашел файла никакого, весь день смотрел сегодня и под вечер опять фризить стало, попробовал с ноута ваш сайт, то же самое фризит, скорость стабильно высокая и в других похожих онлайн кинотеатрах такого нет все работает четко, в том числе и три д фильмы на других сайтах работают без фризов, так что проблема точно не в моем интернете, да и смотрю у многих точно такая же проблема

Такая проблема актуальна только для определённых моделей PS4 и наши специалисты в ней разбираются.


Файл с тестом: okko-speed 1.20.zip

Фризы сохранились. Встроенный тест ОККО опять выдает 2мбит/с, хотя все остальное летает.

Сейчас проблема скорости видна даже при серфинге по приложению - картинки загружаются с задержкой.

1) Прошу ответить, что было сделано по заявке №9273 ?

Скоро продление подписки, нужно понимать перспективы. Завтра уже неделя как по вечерам нет нормальной услуги.

Дмитрий, Вам поменяли сервер раздачи. В проблеме разбираются наши сетевые специалисты. Сейчас подобные сложности проявляются только на PS4.


Повторите, пожалуйста, тест скорости и пришлите нам результаты.

Добрый вечер. Проблема все так же актуальна.

Тест во вложении. https://yadi.sk/i/ng2ShBeJrLri2

Дмитрий, я прикрепил информацию к заявке. Работы будут продолжены. Мы обязательно постараемся выяснить в чем причина сложностей и обязательно устраним их.

Дмитрий, сообщите, пожалуйста, следующие данные для диагностики проблемы:


1. Название Вашего интернет провайдера.

2. Заявленная скорость, которую предоставляет провайдер.

3. Модель роутера.

4. Если у Вас статический ip-адрес, то также сообщите его.

1. ГигаКом http://gigacoms.ru/

2. 100 мбит/с

3. Zyxel Keenetic Giga II

4. Для PS4 выделен отельный внешний статический IP - 91.218.87.38


Сегодня пока что не фризило. Но обычно начинается после 22 часов.

Все по старому. Периодически фризит, встроенный тест от 2 до 6 Мбит/с выдает.

Спасибо за предоставленную информацию. Наши специалисты ещё внесли некоторые изменения в Ваш профиль. Попробуйте, ещё раз. И отпишитесь, пожалуйста, нам о результатах.

1) Сервис работает не стабильно.

- Приложение работает крайне медленно, я именно про серфинг по меню, картинки еле грузит.

- Фризов каждые 5 секунд нет, но периодически они возникают. Прямо сейчас фризило даже SD фильм. Встроенный тест показываете то 1-3 мбит/с.


2) Есть ли хоть какие то конкретные причины и сроки решения моей проблемы?

Завтра заканчивается подписка, хотелось бы понимать видят ли с Вашей строны проблему или нет.

К сожалению, пока информации нет. На данный момент сложности возникают у небольшого числа пользователей и зависит скорее от интернет-провайдера.


Наши специалисты продолжают диагностику.

Николай, спасибо за информацию. Я так и подумал, что вы не видите проблем с вашей стороны. К сожалению и я не вижу никаких проблем с интернет-провайдером. Кроме ОККО везде выдается заявленная скорость, включая любой другой ОТТ сервис (мегого, иви). В результатах вашего теста есть в том числе трасировка, там я так же не вижу проблем. В итоге мне нечего предъявить провайдеру.

При этом я 2 месяца с удовольствием пользовался сервисом без каких либо проблем. А потом в один момент все сломалось, согласитесь - странно, что только ОККО стал тормозить, причем уже дошло до того картинки в меню приложения загружаются с видимой задержкой.

Дмитрий, не так давно появилась дополнительная информация. Уже 10 числа будет определённые сетевые поправки, которые должны положительно сказаться на проблеме, с которой Вы столкнулись.

Николай, спасибо за новость. Это обнадеживает!

Завершён

Дмитрий, сегодня были проведены обещанные работы. Проверьте, пожалуйста, работу сервиса, как только появится возможность.

Николай, после проведенных работ фильмы идут идеально. Все 3 дня пользовался сервисом - ни одного фриза.

Спасибо, что довели дело до победного конца!


P/S Осталась некоторая заторможенность в работе самого приложения - заметна подгрузка картинок (постеров) к фильмам, но это не мешает.

Дмитрий, всегда рады помочь нашим клиентам.


Что касается подгрузки, то проблема известна. На данный момент компания Sony выделяет очень мало ресурсов приставки для подобных приложений. Уверен, что этот вопрос также будет решён.

похожая проблема обнаружилась. фильмы просто зависают, помогает смена качества до SD и обратно(зависает в любом качестве)
скорость 38.08 мбит/сек, тестил через приложение, номер счета 14442935

Андрей, я вижу, что Вы написали нам в отдельной теме. Ответ по Вашему вопросу будет в ней.

Позавчера начались фризы и зависания на PS4 в саппорт я звонил записали что то какой то тикет и некаких изменений не произашло (прописали днс 8.8.8.8 тоже самое) номер счета 12922168


Юрий, здравствуйте!


Приношу извинения за задержку с ответом.


Я проверил информацию по Вашему профилю и вижу, что вчера была зарегистрирована техническая заявка №11086 при Вашем обращении по телефону. Средний срок работы по заявкам составляет 2 суток. Пожалуйста, ожидайте. Мы свяжемся с Вами по телефону, как только работы по заявке завершатся.


Благодарим Вас за обращение!

Аналогичная проблема-пс4: фризы,зависания,тормоза. Только sd качества более менее. Тариф 25Мб,в вашем приложении показывает от 1до 3х Мб. Наконец-то решился честно платить за труд людей ,ну и просто за качество , и быть в рамках закона))) и такое разочарование . Завтра конечно попробую другие фильмы . Но первые два не пошли((( . В общем вечер не удался . И первые впечатления не очень .

Здравствуйте!


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:

1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10. "Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".

Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не

будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение

трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео.


Хорошо ,сегодня попробуем . Появилась надежда ))

попробую обязательно,появилась надежда ,что не зря я заинтересован все таки ,в вашем сервисе .)

ничего не изменилось,увы

Under review

Алексей, добрый день!


Сообщите, пожалуйста, номер Вашего счета в Okko (Настройки - Оплата услуг), чтобы мы смогли проверить информацию об ошибках в Вашей учетной записи.


Ждем Вашего ответа.

Доброго времени суток. 14412920. Проверьте пожалуйста.Хотя вчера при такой показанной скорости попробовал сериал и вроде шел без фризов . Кроме заставки вашего приложения.

Завершён

Алексей, здравствуйте!


Я проверил информацию в Вашей учетной записи и не обнаружил ошибок. Включил логирование, если сложности повторятся - сообщите, пожалуйста.

все так же ((,фильмы виснут . Не то что бы часто но за 2 часа по 5 раз примерно . Может само пройти ,а может только при перезапуске приложения . В общем это мешает жутко,в платном то сервисе. С вашей стороны все гладко ,как и всегда в подобных случаях.. У себя я искать и больше что то исправлять не собираюсь,я за это как бы заплатил . Очень жаль .

Under review

Алексей, добрый день!


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам потребуется Ваша помощь.

Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке на ПК и сообщите нам их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на Вашем ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);
2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;
3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;
4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;
5. « tracert 185.32.68.6» и «Enter»;
6. « ping 185.32.68.6» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Благодарим Вас за помощь и понимание. Желаем хорошего дня!

Это сделаю только завтра ,ноутбук унес на работу ,в связи с возможностью просмотра фильмов на консоли .

Здравствуйте у меня те же проблема, в HD качестве вообще смотреть нельзя тормозит страшно, speedtest выдает 20-30 мб/с c youtube и других сервисов видео в 4к летает. В ДВД качестве с ОККО можно смотреть, но эффект не тот, помогите разобраться плиз. Мой аакаунт 14393961, внутренний тест ОККО показывает 12-21 мб/с а трейлеры все равно тормозят.

Евгений, добрый день!


Со своей стороны я поставил Вашу учетную запись под наблюдение для дальнейшей диагностики.

Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, к которому подключена Ваша приставка, а также выключите и включите саму приставку, отключив её из розетки на 30 секунд. После этого попробуйте запустить любой фильм.


Если ситуация с воспроизведением не изменится, то сообщите, пожалуйста, результаты теста скорости из нашего приложения, именно в момент возникновения торможения.Тест необходимо пройти 3 раза.


Также рекомендую воспользоваться инструкцией и немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10. "Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".

Выделенные пункты обязательны.


Если данные рекомендации не помогли, то обязательно свяжитесь с нами повторно.

все рекомендации выполнил - соединение Ps4 показывает 23 мб/с, Окко проведено 3 теста - скорость 18, 21, 18 мб/с на такой скорости должно все летать, а трейлеры все равно тормозят. Отправил Вам на электронку результаты трассировок и пинга, выполненных по рекомендациям выше.

И еще, на этом же соединении устройства Apple работают с Okko отлично, без всяких нареканий, то есть выходит вопрос не в соединении а именно в PS4, или в приложении Okko для PS4

Начат

Евгений, спасибо за предоставленные данные (пинг+трассировка).

Для индивидуальной работы по Вашему вопросу я зарегистрировал техническую заявку №11528. Как правило, срок работы по заявкам составляет 2 рабочих дня. Мы обязательно известим Вас по окончанию работы с заявкой.


Хорошего Вам дня!

Евгений, прошу Вас еще раз перезагрузить приставку по питанию, отключив её из розетки на 30 секунд. А после пройти тест скорости в настройках приложения Okko. Запустить тест необходимо 3-5 раз.

Обязательно отпишитесь нам после проделанных действий. Спасибо.


Ждем Вашего ответа.

Добрый день. Перезагрузил по питанию. Тест скорости проведен 10 раз.

3,16

7,34

9,4

2,27

1,47

7,8

3,05

10,01

10,32

3,65

По прежнему смотреть невозможно. Жесткие тормоза, Youtube работает изумительно - качество 4к

Тесть соединения PC - http://www.speedtest.net/my-result/6171990759

Тесть соединения PS4 - Nat2, прием - 22,3 передача - 1,3

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что глючит само приложение OKKO.

Кстати трейлеры через PC на Okko идут отлично, без тормозов.

Евгений,


нам необходимо с Вами выполнить диагностику подключения. Для этого выполните, пожалуйста, несколько несложных команд в командной строке на ПК и сообщите нам их результаты в ответном письме.


Чтобы запустить командную строку на Вашем ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);
2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;
3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;
4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;
5. « tracert 185.32.68.6» и «Enter»;
6. « ping 185.32.68.6» и «Enter»;


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту во вложении.


Благодарим Вас за помощь и понимание. Желаем хорошего дня!

Уважаемый Марти, мы с вами начинаем повторяться, я отправлял уже результаты трассировок и пинга еще 19 марта в 10 часов утра на mail@okko.tv

Answer

Здравствуйте! Прошу простить моего коллегу. Он не прочитал раннюю переписку. По трассировке у Вас действительно все хорошо. Маршруты на стороне Вашего провайдера очень неплохо оптимизированы.


К сожалению, нестабильность тестов скорости говорит о сложностях именно с передачей данных через сеть. Напишите, пожалуйста, подключена ли приставка проводным соединением или по Wi-Fi к роутеру. Если подключение Wi-Fi, то есть ли возможность, подключить кабелем и сделать несколько тестов скорости на проводном соединении? Также стоит протестировать воспроизведение фильмов через проводное соединение, если по тестам скорости будут стабильные значения (с небольшим разбросом).

Приставка подключена в данный момент по WIFI, но ранее была подключен по Lan, изменений нет, сегодня попробую еще раз вернуться на подключение по кабелю и сделать замер. SD качество идет без тормозов, HD тормозит.

Та же ситуация, только пытаюсь смотреть со смарт-ТВ. Они умничают, рассказывают про маршруты и тп, всё летает, торренты грузятся, скорость до ста мегабит в пике, а они на моего провайдера пытаются шишки свалить! Это просто обманщики, сервак в Москве стоит, как они говорят, хотя не факт, судя по пингу может и за океаном, а бабки стригут исправно! Зачем продавать некачественные услуги и людям голову морочить???

Во во, и снова то же самое, пинги, трассировки, а результат нулевой!!! Всё как зависало, так и зависает! Какие-то работы они там провели, нуну... Если нет технической возможности, трассировка не поможет, и единственным решением является возврат денег клиенту!

Роман, спасибо за Ваши комментарии. Мы ответили Вам в личной беседе.

Возврат денег это конечно хорошо, просто нет другого выхода, приходится оставаться на ОККО, другого приложения для PS4 пока нет, хотя IVI я думаю гораздо более стабильно работает.


Under review

Евгений, приношу извинения за задержку с ответом.


Все зависит от локальных условий. Расположение серверов, маршруты к серверам, способы кодирования защищенного контента и многое другое. У многих пользователей может наблюдаться полностью обратная ситуация - когда наш сервис работает стабильно, а другие нет.


Уточните, пожалуйста, мои коллеги просили Вас протестировать работу сервиса при подключении через кабель. Улучшилась ли ситуация или сохранилась прежней?

ситуация без изменений, по прежкему сильные тормоза, подключение через кабель ничего не изменило. Те локальные условия о которых вы говорите, они же действуют одинаково и на другие приложения, которые работают прекрасно. У меня ps4 pro если что.

Кстати да, работает четко Иви ,но с контентом пока все плохо ,а вот русских фильмов много.

Видимо нет решения вопроса?

Евгений, здарвсвуйте!


Заявка пока в работе. Как только появится информация - обязательно сообщим.

Я просто одного не пойму ,почему другие сервисы РАБОТАЮТ ,без танцев с бубном ..вы берете деньги с людей за не рабочий продукт . Почините,я продлю подписку ,т.к. В целом мне ваш сервис нравится . Вам следует искать причину в самом приложении наверно. Почему я должен вам что то еще делать (трассировку и все остальное) ,если я заплатил вам за это?)))))

Завершён

Алексей, здравствуйте!


Причины возникающих сложностей на консолях PlayStation 4 нам известны. Во всех случаях это невозможность устройства в режиме онлайн адаптировать воспроизведение фильмов под изменяющиеся сетевые условия. Это свойственно именно для консолей PlayStation, т.к. на этих устройствах выделяется не большое количество ресурсов под приложения не относящиеся к играм.


Сложности возникают только в том случае, если работа сети нестабильна. Именно по этому мы запрашиваем у наших пользователей дополнительную информацию. Результаты команд tracert и ping в данном случае помогут нашим специалистам проанализировать Интернет-соединение и найти в нем проблемные узлы на маршрутах до наших серверов. В дальнейшем эта информация может помочь Вам устранить сетевые проблемы совместно с провайдером.

Алексей, добрый день! Трассировку сделать не сложно, результаты позволят доказать несостоятельность позиции технической поддержки. Например, я по своим результатам вижу, что значительные задержки возникают в конце таблицы и, судя по айпи адресам мой провайдер не виноват и никак не может повлиять на ситуацию. Виноват в данном случае московский провайдер, который обеспечивает доступ сервера в сеть. Если Вы выложите результаты трассировки, мы сможем сравнить результаты и доказать технической поддержке, что их версия не соответствует действительности. Вот мои результаты:


C:\Users\Admin>tracert 185.32.68.100

Трассировка маршрута к 185.32.68.100 с максимальным числом прыжков 30

1 1 ms 1 ms <1 мс router.asus.com [192.168.1.1]
2 32 ms 1 ms 1 ms x-xxx-xx-1.ipoe.vladlink.net [x.xxx.xx.1]
3 6 ms 1 ms 1 ms vss.vl.overexs.vladlink.net [37.8.144.37]

4 1 ms 1 ms 1 ms po3-4ge.asr1k-ar3.core.vladlink.net [109.126.0.234]

5 7 ms 1 ms 1 ms po2-4ge.c6509.core.vladlink.net [109.126.0.229]

6 50 ms 2 ms 13 ms po44-50-20g.asr9k-br.core.vladlink.net [109.126.1.158]

7 126 ms 18 ms 2 ms vvk06.vvk.25.f05.transtelecom.net [217.150.54.10]

8 129 ms 114 ms 114 ms msk06.transtelecom.net [217.150.58.62]

9 124 ms 175 ms 134 ms megafon-gw.transtelecom.net [217.150.58.61]

10 1058 ms 138 ms 124 ms 83.169.204.29
11 144 ms 213 ms 136 ms 10.222.78.26
12 241 ms 224 ms 207 ms 10.222.78.126
13 360 ms 343 ms 262 ms 83.169.197.34
14 127 ms 127 ms 128 ms 185.32.68.100

Трассировка завершена.

C:\Users\Admin>ping 185.32.68.100

Обмен пакетами с 185.32.68.100 по с 32 байтами данных:
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=127мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=271мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=129мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=32 время=127мс TTL=42

Статистика Ping для 185.32.68.100:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 127мсек, Максимальное = 271 мсек, Среднее = 163 мсек

C:\Users\Admin>ping 185.32.68.100 -t -l 100

Обмен пакетами с 185.32.68.100 по с 100 байтами данных:
Ответ от 185.32.68.100: число байт=100 время=239мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=100 время=127мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=100 время=133мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=100 время=127мс TTL=42

Статистика Ping для 185.32.68.100:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 127мсек, Максимальное = 239 мсек, Среднее = 156 мсек
Control-C
^C
C:\Users\Admin>ping 185.32.68.100 -t -l 1000

Обмен пакетами с 185.32.68.100 по с 1000 байтами данных:
Ответ от 185.32.68.100: число байт=1000 время=130мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=1000 время=154мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=1000 время=129мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=1000 время=129мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=1000 время=129мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=1000 время=127мс TTL=42

Статистика Ping для 185.32.68.100:
Пакетов: отправлено = 6, получено = 6, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 127мсек, Максимальное = 154 мсек, Среднее = 133 мсек
Control-C
^C
C:\Users\Admin>ping 185.32.68.100 -t -l 10000

Обмен пакетами с 185.32.68.100 по с 10000 байтами данных:
Ответ от 185.32.68.100: число байт=10000 время=209мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=10000 время=166мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=10000 время=178мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=10000 время=194мс TTL=42
Ответ от 185.32.68.100: число байт=10000 время=266мс TTL=42

Статистика Ping для 185.32.68.100:
Пакетов: отправлено = 5, получено = 5, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 166мсек, Максимальное = 266 мсек, Среднее = 202 мсек
Control-C
^C
C:\Users\Admin>ping 185.32.68.100 -t -l 100000
Недопустимое значение параметра -l, допустимый диапазон с 0 по 65500.

C:\Users\Admin>tracert 185.32.69.68

Трассировка маршрута к 185.32.69.68 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1]
2 36 ms 1 ms 1 ms x-xxx-xx-1.ipoe.vladlink.net [x.xxx.xx.1]

3 1 ms 1 ms 1 ms po75-3956-4g.vss.core.vladlink.net [109.126.1.245]

4 49 ms 112 ms 1 ms po3-4ge.asr1k-ar3.core.vladlink.net [109.126.0.234]

5 36 ms 18 ms 1 ms po2-4ge.c6509.core.vladlink.net [109.126.0.229]

6 2 ms 1 ms 1 ms po44-50-20g.asr9k-br.core.vladlink.net [109.126.1.158]

7 2 ms 1 ms 1 ms sneg-cr02-xe-0-2-0.404.vldv.stream-internet.net[212.188.31.76]

8 219 ms 142 ms 121 ms 212.188.42.53

9 127 ms 121 ms 122 ms psskv-cr01-ae1.27.skv.stream-internet.net [212.188.29.221]

10 64 ms 50 ms 50 ms akd-cr01-ae5.28.irk.stream-internet.net [212.188.2.1]

11 118 ms 118 ms 118 ms sem275-cr01-ae3.38.krsk.stream-internet.net [212.188.2.217]

12 149 ms 119 ms 118 ms bhm-cr01-ae5.24.nsk.stream-internet.net [212.188.29.9]

13 88 ms 104 ms 88 ms psshag-cr01-ae12.74.chel.stream-internet.net [195.34.50.153]

14 164 ms 118 ms 118 ms che-cr02-ae10.63.sam.stream-internet.net [212.188.42.129]

15 124 ms 124 ms 146 ms a197-cr04-be13.63.msk.stream-internet.net [195.34.50.69]

16 155 ms 170 ms 118 ms m9-cr05-ae21.77.msk.stream-internet.net [212.188.54.114]

17 122 ms 122 ms 122 ms 212.188.44.51

18 119 ms 208 ms 119 ms 185.32.69.68


Трассировка завершена.

C:\Users\Admin>ping 185.32.69.68

Обмен пакетами с 185.32.69.68 по с 32 байтами данных:
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=176мс TTL=46
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=123мс TTL=46
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=118мс TTL=46
Ответ от 185.32.69.68: число байт=32 время=119мс TTL=46

Статистика Ping для 185.32.69.68:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 118мсек, Максимальное = 176 мсек, Среднее = 134 мсек

C:\Users\Admin>ping 185.32.69.68 -l 1000

Обмен пакетами с 185.32.69.68 по с 1000 байтами данных:
Ответ от 185.32.69.68: число байт=1000 время=119мс TTL=46
Ответ от 185.32.69.68: число байт=1000 время=258мс TTL=46
Ответ от 185.32.69.68: число байт=1000 время=286мс TTL=46
Ответ от 185.32.69.68: число байт=1000 время=498мс TTL=46

Статистика Ping для 185.32.69.68:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 119мсек, Максимальное = 498 мсек, Среднее = 290 мсек


C:\Users\Admin>ping 185.32.69.68 -l 10000

Обмен пакетами с 185.32.69.68 по с 10000 байтами данных:
Ответ от 185.32.69.68: число байт=10000 время=147мс TTL=46
Ответ от 185.32.69.68: число байт=10000 время=161мс TTL=46
Ответ от 185.32.69.68: число байт=10000 время=173мс TTL=46

Ответ от 185.32.69.68: число байт=10000 время=127мс TTL=46

Статистика Ping для 185.32.69.68:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 127мсек, Максимальное = 173 мсек, Среднее = 152 мсек

Роман, здравствуйте!


Как уже было сказано ранее, данная проблема решается как с нашей стороны, так и со стороны провайдера. Все что может сделать провайдер - попробовать оптимизировать маршрут. С нашей стороны эта проблема будет решаться путем установки региональных серверов, а не только в Москве и Санкт-Петербурге, как сейчас.


Я переоткрыл Вашу техническую заявку №11581. Мы известим Вас, когда работы по ней завершаться.

мне тоже не понятно зачем долбить провайдера, если не работает толькт окко на ps все остальное работает отлично, фильмы идут в 4k качестве.

Евгений, у подавляющего большинства пользователей нашего сервиса не возникает каких-либо сложностей с просмотром фильмов на нашем сервисе и доступом к контенту, не смотря на то, что мы предоставляем услуги по всей территории России, а раздающие сервера находятся в Москве и Санкт-Петербурге. К раздаче контента подключен достаточно высоко-пропускной канал, который одновременно может предоставлять доступ к контенту нескольким сотням тысячам пользователей.


Маршрут к тому или иному узлу зависит исключительно от поставщика услуг доступа к сети интернет (провайдеру). Необходимо учитывать, что на пути от Вашего оборудования до наших серверов стоит множество дополнительного оборудования, начиная от Вашего роутера и свитча на чердаке/подвале дома, принадлежащего провайдеру, до огромного числа повторителей/конвертеров/свитчей/хабов/серверов до нашего оборудования. Именно трассировка позволяет понять, на каком этапе возникают задержки с прохождением пакетов данных. Обеспечить ремонт/оптимизацию того или иного узла на этом пути мы не можем, т.к. не является собственником данной аппаратуры. Поэтому оптимизацией маршрута занимается исключительно интернет-провайдер, и именно поэтому с результатами трассировки мы рекомендуем обращаться в техподдержку провайдера.


В свою очередь зная о том, что у ряда клиентов возникают подобные сложности мы ведем работы по установке региональных CDP в разных частях России, а не только в Москве и Санкт-Петербурге. Это позволит, во первых, сократить время доступа к контенту, во вторых, более гибко настраивать доступ к контенту при возникновении сложностей на маршруте доступа. Однако, установка займет определенное время. Просим отнестись к этому с пониманием.

Понятно. Будем ждать установку региональных CDP

Добрый день !

Решили ли проблему с торомозами ? Есть ли какое то решение ? Консоль PS4 PRO  томроза ужасные !!!!

Under review

Добрый день.


Такую проблему мы решаем в индивидуальном порядке.


Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Сорри пропал не надолго :)

1197 5083- номер счета . Сейчас общаюсь по емал с тех поддержкой . Уже все перегрузил . Сказали подсоеденить PS4 не к проектору а к телику. Так и надо сделать ? Ведь остальные ресурсы работают хорошо ! Например по сети тяжелые фильмы и с гугла все ок .

Здравствуйте. 


Вы общаетесь со мной.


Да, так и надо сделать.


В Google Play Фильмы Вы смотрите фильмы в формате HD. 


Если Вы не хотите переключать оборудование, понизьте качество у нас с FHD до HD.

 Ребята , тоже самое...думал беда с плойкой, оказалось нет. Ps4 pro , все ок, но вот ваше приложение, правда, извините , дер*мо.  Есть ньюансы, к примеру, почему если я купил фильм, он не закачивается на плойку, а остаётся в облаке. Это ещё ладно, не доработали , можно понять, но фризы...100 мб в сек , провайдер netbynet holding. Я инженер сетевой интеграции. Кабель напрямую. С вашими лагами смотреть невозможно, следовательно, деньги - на ветер. Прошу решите уже наконец данную проблему . Playstation такая мировая корпорация .... И тут... Позор! Потом народ удивляется , почему переходят на " ху*коробку" .... Тянут корпорацию эксклюзивы.  "Окко" - вам вообще не стыдно?))))))) заранее спасибо за ответ :))

Добрый день.


Каждый случай с подключением к нашему серверу мы рассматриваем индивидуально. Сетевые проблемы бывают и мы можем предоставить Вам общие рекомендации для их решения: перезагрузка, DNS 8.8.8.8, подключение по проводу. 


Сообщите нам свой номер счета, пожалуйста. Мы поставим Ваш профиль под запись технических ошибок.


Ждем Вашего ответа.

здравствуйте ещё раз ) 

Номер счёта : 20448086

Буду весьма вам благодарен, если поможете решить данную проблему.

Ситуация уже очень давно.

Спасибо.

Скорость сейчас пишет 12 мб. А при просмотре фильма фризит каждые 30 сек

А иногда смотрю трейлер   , хочу остановить а джойстик не реагирует . не могу ничего сделать . а вот игры все ок. На форс режиме

Вот такое классное у нас приложение ))

Спасибо за ответ.


Выполните, пожалуйста, перезагрузку роутера и приставки и пропишите DNS в настройках по этой инструкции: https://feedback.okko.tv/knowledge-bases/4/articles/31169-kak-izmenit-dns-i-propisat-mtu-na-sony-playstation-4 


После этого выполните в настройках нашего приложения тест скорости 3-4 раза. У Вас PS4 подключена к роутеру по wi-fi или кабелю?


Ждем Вашего ответа.

К роутеру по wifi

Добрый день , вчера снова были фризы в районе 10 вечера по мск , после настроек , вами рекомендованных , фризы перестали быть актуальными .Благодарю вас за поддержку и оказанную помощь. Продооду пользоваться вашим приложением . Весьма благодарен . единственная просьба не снимайте мой счёт с наблюдения , ближайшее время .)) спасибо.

Скорость стала 50 мб ( макс для роутера )