Завершён

Не загружает фильмы.

katya-yakovleva 9 months ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 9 months ago 7

Здравствуйте. На телевизоре sony KD-49XE7077  не загружает фильмы в приложениях Окко и ivi. С интернетом все в порядке. Почему-то не загружает именно с беспроводной сети, через мобильную связь загружает.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by katya-yakovleva 9 months ago
Under review

Здравствуйте!

Действительно такая проблема наблюдается на телевизорах Sony с некоторыми провайдерами. В настоящий момент мы её анализируем.


Уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Также, сообщите с каким провайдером возникают проблемы и версию ПО Вашего телевизора.

Ждем Вашего ответа.

Номер счета - 18609489. 

Провайдер - SkyNet.

Версия ПО - 8.533.

Благодарим Вас за предоставленные сведения.

Пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Полсе этого попробуйте запустить какой-либо фильм.


Со своей стороны я включил запись технической информации в Вашем профиле, что позволит более детально
разобраться в возникающих сложностях.

Ждем Вашего ответа.

К сожалению, это тоже не помогло. Не загружается даже трейлер.

В данной ситуации, мы можем порекомендовать установить ручные настройки сети для ТВ с измененным DNS, что в свою очередь должно ускорить процесс отправки запросов на сервер.


Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейти в настройки ТВ;

2. Выбрать "Сеть";

3. В разделе "Настройки сети" выбрать "Состояние сети" и записать IP-адрес, шлюз и маску подсети;

4. Затем в разделе "Настройки сети" нажать "Настроить сетевое подключение" (в режиме "Специалист");

5. Выбрать Ваш тип подключения: Wi-Fi или проводное (Если подключение Wi-Fi необходимо нажать кнопку "Сканировать", выбрать Вашу Wi-Fi сеть и ввести ключ сети);

6. В появившемся окне нажать "Расширенные настройки";

7. Выбрать способ настроек IP: "В ручную";

8. В открывшемся необходимо ввести: IP-адрес, заменив последнюю цифру после точки на 200 (например: было 192.168.0.5, пишем 192.168.0.200 или было 192.168.1.101, пишем 192.168.1.200)

9. Затем ввести маску подсети и шлюз.

10. Ввести первичный и вторичный DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно.

11. При необходимости ввести разрядность сети: 24 и значение Прокси-сервера: "Нет"

12. Нажать: "Подключение".


Сообщите о результатах.

Все заработало. Спасибо Вам большое!

Завершён

Мы рады, что смогли решить Вашу проблему.


Хорошего Вам дня!