Завершён

Ошибка 60003:0

mar525 1 year ago • updated by Барри Аллен (Customer Manager) 1 month ago 4

Что это за ошибка?

Under review

Здравствуйте! 


Спасибо Вам за обращение в Okko. 


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, отключите роутер от розетки на 2-3 минуты. 

А также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса после перезагрузки устройств.


Сообщите, пожалуйста, нам о Вашем результате в этом письме.


Также сообщите Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг". 


Ждем Вашего ответа.

Доброго времени суток! Благодарю! Все заработало!)

добрый день, 

Ошибка 60003-0, перезагрузила роутер, включила, а в приложении при входе появляется реклама К-Телеком с личным кабинетом, убрать не получается. Как войти в приложение? 

Завершён

Здравствуйте.

Спасибо Вам за письмо.

Обратитесь в техническую поддержку "К-телеком" с данным вопросом. У Вас что-то с настройками сети Интернет.

Хорошего Вам дня.