Завершён

Лагает по выходным

dmitriev141400 8 months ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 8 months ago 4

счет 1811 1032

в выходные дни смотреть невозможно. интернет работает в штатном режиме, другие приложения на телевизоре показывают нормально. фильмы в окко лагают каждые 2 минуты

Under review

Здравствуйте.


Когда зависает просмотр фильмов выполните, пожалуйста, простую диагностику на компьютере после перезагрузки роутера. Для этого наберите несколько команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. 


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот"). Также Вы можете приложить скриншоты диагностики.


Ждем Вашего ответа.

Новый текстовый документ.txt

вот результат. вы уверены что диагностику нужно делать на компьютере? на нем с окко проблем никогда не было. телевизор 49uj630v, по на телевизоре последнее обновилось вот совсем недавно

Начат

Здравствуйте!


Для индивидуальной работы по Вашему обращению я зарегистрировал техническую заявку №14424. Мы известим Вас, как только работы по заявке завершатся.


Данная диагностика может быть совершена с компьютера, который подключен к той же сети, что и телевизор. Она позволяет проверить маршрут до наших серверов от Вашего оборудования.

Завершён

Добрый день.


Работы по Вашей заявке завершены.


По вашим данным мы видим, что сам маршрут подключения до наших серверов оптимален и скорее всего, в выходные дни у Вас возникают сложности при просмотре в часы наивысшей нагрузки работы сети. 


По вопросу низкой скорости мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему провайдеру.


Вы можете сделать диагностику повторно в часы нагрузки сети, оценить результат и обратиться с результатами новой трассировки к своему провайдеру для оптимизации маршрута. В большинстве случаев интернет-провайдер относится к таким обращениям лояльно и помогает исправить ситуацию. +


Маршрут считается оптимальным при меньшем количестве прыжков и времени отклика. 


Хорошего Вам дня.