Завершён

"Апгрейд" подписки

Andrey Kulakov 6 months ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 6 months ago 3

Добрый день!

Была действующая подписка "Сериалы Амедиатеки", заменил ее подпиской "Оптимальный + Амедиатека". 

Предусмотрен ли возврат стоимости неизрасходованного периода отключенной подписки?

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо!) Впрочем, начислить средства на счет ОККО тоже бы подошло)

Satisfaction mark by Andrey Kulakov 6 months ago
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko. 


Чтобы мы могли проверить информацию, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа.

Доброе утро)

Номер счета: 1195 8877

Завершён

Добрый день, Андрей.


Спасибо Вам за предоставленные данные.


Мы отменили платеж на сумму в 599 ₽. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.