Завершён

"Апгрейд" подписки

Andrey Kulakov 10 months ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 10 months ago 3

Добрый день!

Была действующая подписка "Сериалы Амедиатеки", заменил ее подпиской "Оптимальный + Амедиатека". 

Предусмотрен ли возврат стоимости неизрасходованного периода отключенной подписки?

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо!) Впрочем, начислить средства на счет ОККО тоже бы подошло)

Satisfaction mark by Andrey Kulakov 10 months ago
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko. 


Чтобы мы могли проверить информацию, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа.

Доброе утро)

Номер счета: 1195 8877

Завершён

Добрый день, Андрей.


Спасибо Вам за предоставленные данные.


Мы отменили платеж на сумму в 599 ₽. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.