Завершён

Прошу возврат денежных средств

Shiry 6 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 6 months ago 1

Здравствуйте. Приобретала у вас просмотр одного фильма. В итоге выяснилось что на мою карту уже оформилась подписка и с карты сняли 499 р (сняли 03.02.18 обнаружила это я только сейчас.) Прошу вернуть оплату за услугу, которую я не заказывала и не видела даже галочек о оформлении подписки. 

Номер счета - 10226680. Карта 4276 52XX XXXX 6947 Сбербанк

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!