Завершён

Ultra HD 4K

Геннадий Некрасов 6 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 6 months ago 5

Не показывает Ultra HD 4K на телевизоре Sony KD-43XE7005

из ПОДПИСКИ ФИЛЬМЫ В ULTRA HD 4K

в настройках есть только в Full HD


Answer

Answer

Здравствуйте!


Ваш аккаунт успешно удален.


Приятного дня.

Under review

Здравствуйте, Геннадий.


К сожалению, мне не удалось найти Ваш профиль по предоставленной информации.


Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Номер счёта в Okko:

1954 5496

Завершён

Спасибо, Геннадий.


В настоящий момент поддержка 4K фильмов на Вашем ТВ отсутствует. Если выразиться проще, то Ваш телевизор не сообщает нашему приложению о возможности поддержки 4K контента. Это не означает, что он не может транслировать 4K контент в принципе. Речь идет именно о работе нашего приложения на Вашем телевизоре. К сожалению, это обусловлено техническими особенностями их взаимодействия.

Не исключено, что при последующих обновлениях ПО вашего ТВ и нашего приложения ситуация изменится.


Со своей стороны я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Приносим извинения за возможные неудобства.


Хорошего Вам дня.

спасибо, можете ещё удалить полностью мой аккаунт, номер счета писал выше

Answer

Здравствуйте!


Ваш аккаунт успешно удален.


Приятного дня.