Завершён

Воруете деньги

Михаил Монько 6 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 6 months ago 4

Я один раз 08.01.2018 посмотрел фильм за 39 рублей. Больше ничего не смотрел. Теперь с меня 15.01.2018 списали 599 рублей, 11.02.2018 списали 499 рублей, 14.02.2018 списали 599 рублей. Никаких подписок я не оформлял и согласия ни на что не давал. Никакого счёта у меня нет. Личного кабинета у меня нет. Деньги списываются с карты 5397 2620 .... 9001. Жалобу в банк уже накатал. Деньги прошу вернуть! Хотя судя по сообщениям тут не отвечают месяцами. При не возврате мне придётся обратиться в Роспотребнадзор за навязанные услуги, в Прокуратуру и ОБЭП за мошенничество, в Спортлото тоже напишу.

Answer

Answer





Подключить СМС уведомления о всех действиях в аккаунте (покупки, подписки) можно здесь:


Также рекомендую подключить СМС уведомления для операций по банковской карте, чтобы быть в курсе всех списаний и пополнений. В данном случае Вы бы сразу узнали, что у Вас было списание в счет нашего сервиса и Вы могли бы обратиться сразу после списания для отмены платежей и предотвращения дальнейших списаний.

BAD, I'M UNSATISFIED

Как и у некоторых сотовых операторов лохотрон. Тут много людей в возрасте, которым тяжело разобраться со всем этим.

Satisfaction mark by Михаил Монько 6 months ago
Завершён

Здравствуйте!


В Вашем аккаунте на ТВ Samsung UE55J5500 действует 2 подписки:


1. Пакет "Оптимальный" 499р. Оформлен на ТВ 02.01.2018 в 15:19

2. Сериалы "Амедиатека" 599р. Оформлена на ТВ 08.01.2018 в 18:16


Список фильмов просмотренных по данным подпискам:


Типа крутые легавые
Приключения Электроника. Серия 2
Приключения Электроника. Серия 1
Отроки во вселенной
Ночные стражи
Джанго освобожденный
Напарник
Джон Уик 2
Собака на сене. Серия 1
Москва-Кассиопея
Дон Сезар де Базан. Серия 1
Защитники
Гаттака
Она
Притяжение
Призрачный патруль

При оформлении подписок на экране ТВ большими буквами по середине экрана появляется уведомление о том, что подписка будет автоматически продлена по истечении текущего периода. Также Вы можете самостоятельно отключать продление подписок в настройках приложения Okko на Вашем ТВ. Так как Вы не отключили продление, подписки ежемесячно продлевались автоматически.


Также у Вас была возможность обратиться в нашу службу поддержки для отмены данных подписок и возврата платежей, но Вы этого также не сделали.


На текущий момент я отменил обе подписки и 2 последних платежа обратно на банковскую карту, с которой было произведено продление. Как правило срок зачисления денежных средств на карту не превышает 3-х банковских дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления.


К сожалению, отмена платежей за истекшие периоды подписок, которыми Вы активно пользовались, не возможна.


Приносим извинения за возможные неудобства.


Приятного дня.

Спасибо! Но объясните мне пожалуйста как я мог оформить подписку (про которую даже не догадывался) 2 января, если я первый раз посмотрел у вас платный фильм 8 января за 39 рублей, где и вводил номер карты. До 8 января номер моей карты вам был не известен, но подписка оформлена и просмотрено несколько фильмов?

Answer





Подключить СМС уведомления о всех действиях в аккаунте (покупки, подписки) можно здесь:


Также рекомендую подключить СМС уведомления для операций по банковской карте, чтобы быть в курсе всех списаний и пополнений. В данном случае Вы бы сразу узнали, что у Вас было списание в счет нашего сервиса и Вы могли бы обратиться сразу после списания для отмены платежей и предотвращения дальнейших списаний.

ПыСы В вашу службу поддержки можно обратиться только тогда когда есть причина. Причина обнаружилась только после получения мною запрошенной детальной выписки из банка.