Under review

на smart tv ошибка 503

Katerina Question 5 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 5 months ago 1

smart tv ошибка 503 после первой заставки

Answer

Answer
Under review

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

Answer
Under review

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!