Завершён

Возврат средств

Kiko1993 5 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 5 months ago 1

Добрый День! Сегодня произошло 2 списания средств с моей карты на суммы 589 руб и 499 руб, за подписки, которыми я не пользуюсь, прошу вернуть средства обратно на карту 5469 36ХХ ХХХХ 6924 и отключить все подписки,  т.к данным сервисом пользоваться не собираюсь в дальнейшем

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписок на пакет "Оптимальный" и сериалы "Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписки и 2 платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписок на пакет "Оптимальный" и сериалы "Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписки и 2 платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!