Under review

Проблема

motilek2790 5 months ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 5 months ago 10

При покупке телевизора была подарена возможность просмотра фильмов в формате 4К на ОККО бесплатно, путем ввода кода. Успели посмотреть всего 3 фильма, сейчас возможность пропала. Прошу решить вопрос. Номер счета: 14269329

BAD, I'M UNSATISFIED

Ожидали большего! А по факту аферисты, предупреждения должны быть в брошюрке с условиями акции, а не на сайте производителя телевизоров.

Satisfaction mark by motilek2790 5 months ago
Завершён

Здравствуйте!


Данная акция действовала до 20 февраля 2017 года, а фильмы можно было выбрать до 31 августа 2017 года. 


Эта информация была доступна на сайте Samsung в условиях акции. Более фильмы выбрать невозможно. К сожалению, возобновить акцию спустя год мы не можем.


Хорошего Вам дня.

Добрый  день!

Постоянно тормозят (виснут) фильмы или выбрасывает из приложения.

Номер счета 12306292.

Скорость от 10 до 15 мб/с (через ваше приложение).

Прошу оказать помощь в решении проблемы.

Under review

Здравствуйте, Денис!


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. 


После перезагрузки устройств повторите, пожалуйста, тест скорости в настройках нашего приложения 3-4 раза и сообщите нам о Вашем результате в этом письме.


Со своей стороны я поставил Вашу учетную запись под наблюдение и после Вашей перезагрузки устройств мы сможем записать данные о Вашей скорости.


Ждем Вашего ответа.

После выхода из приложения оно перестало запускаться. Только чёрный экран и все

Денис, в таком случае выполните, пожалуйста, перезагрузку телевизора и роутера по питанию. У Вас есть возможность подключить телевизор по проводу, а не wi-fi?

Тв и роутер перезагрузил. По проводу подключить возможности нет.

Хорошо Денис.


По Вашим логам я вижу падение скорости 3-5 мбит/с, что недостаточно для просмотра фильма в FHD. 


В данном случае Вы можете менять качество картинки на HD или SD, чтобы не было подвисаний. Также Вы можете прописать DNS в настройках телевизора для оптимизации сети. Для этого зайдите в настройки телевизора → Сеть →

Настройки сети → Настройки IP → Изменить DNS. Можно поменять основной DNS на 8.8.8.8 или 4.4.4.4 или 4.2.2.1 или 4.2.2.2 В большинстве случае это помогает.

Настройки менял но лучше не стало. Приложение продолжает виснуть

Under review

Денис, с какая операционная система у Вашего компьютера? Я вышлю Вам инструкцию для дальнейшей диагностики.