Завершён

Подписка

Джейсон Борн 7 months ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 6 months ago 1

Здравствуйте, без моего ведома сняли сегодня 599р. И вчера 499р. Номер счета 17384698, хотелось бы вернуть деньги, спасибо :)

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо, проблема решена

Satisfaction mark by Джейсон Борн 6 months ago
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko. 


По истории Вашего профиля я вижу, что у Вас были подключены две подписки: на пакет "Оптимальный" и сериалы "Амедиатека". По каждой подписке были просмотры фильмов/сериалов. 


У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. Об этом мы сообщаем при подключении услуги. Подробнее об этом Вы можете прочитать на нашем форуме здесь.


Так как просмотров после продления не было, я отменила подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего настроения!