Завершён

Списали средства

NE RUS 6 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 6 months ago 1

Здравствуйте! Купили один фильм и посмотрели его, через неделю сняли 499р Прошу вернуть средства и отвязать карту!

4276 50XX XXXX 5297

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

GOOD, I'M SATISFIED

спасибо

Satisfaction mark by NE RUS 6 months ago
Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!