Under review

Плохо подгружаются фильмы

Алтынбек Бексултанов 8 months ago • updated by Миа Торетто 8 months ago 8

Здравствуйте, только приобрел пакет, включаю фильмы и время от времени подгружаются или вовсе отключаются, в чем может быть проблема? Житель Казахстана, тест скорости показывает 16 мб/с

Answer

Answer

Здравствуйте!


Переключение формата обратно на Full HD не должно происходить автоматически. Как правило такое поведение происходит из-за обрывов связи с сетью интернет и рассинхронизации воспроизведения. Как правило такое поведение происходит при нестабильном подключении к сети интернет по Wi--Fi.


В данном случае стоит проверить домашнее оборудование на стабильность работы сети или попробовать подключить устройство кабелем к роутеру.


Приятного дня.

Under review

Здравствуйте!


Перезагрузите, пожалуйста, роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. После этого выполните тест скорости в настройках нашего приложения 3-4 раза.


Со своей стороны я поставил Вашу учетную запись под наблюдение и после Вашей перезагрузки устройств мы сможем записать логи этой ошибки.


Сообщите, пожалуйста, нам о Вашем результате в этом письме.


Ждем Вашего ответа.

Прошу прощение, но теперь уже завтра проверю, и да, напишите пожалуйста, как сделать так, чтобы изменив качество фильма, оно автоматически не возвращалось опять в fulhd...

Answer

Здравствуйте!


Переключение формата обратно на Full HD не должно происходить автоматически. Как правило такое поведение происходит из-за обрывов связи с сетью интернет и рассинхронизации воспроизведения. Как правило такое поведение происходит при нестабильном подключении к сети интернет по Wi--Fi.


В данном случае стоит проверить домашнее оборудование на стабильность работы сети или попробовать подключить устройство кабелем к роутеру.


Приятного дня.

Только что пытался посмотреть Обливион, увы, на fullhd вечно подгрузки и паузы, смотреть невозможно, переключаясь на SD, фильм автоматически переключается снова на fullhd, это пол беды, пытались смотреть с вечными подгрузками, так фильм три раза вырубался, по причине некой "ошибки 2", и треть фильма не досмотрели, выключили нафиг( 


Роутер перезапускали, телевизор выключали, подключен кабелем напрямую, вайфай отключен.


Тест скорости показывает 16мб/с


Одним словом получили не то, что ожидали. Надеюсь что проблема решаема. 

Пока что действует подписка будем ждать)

Завершён

Здравствуйте!


Описанная Вами проблема связана именно с разрывом соединения сети. 


Ошибка 2 в приложении появляется только при отключении ТВ от сети. Даже если подключение будет восстановлено в течение нескольких секунд, проигрывание уже будет остановлено.


Если ТВ подключен по проводу, рекомендую Вам выполнить сброс настроек роутера на заводские. При этом нужно будет заново настраивать подключение к Вашему провайдеру. 


Если это не поможет, то проблему решит только замена оборудования. Если роутер предоставлял Ваш провайдер, то можно обратится к нему для замены.


Приятного Вам дня.

Спасибо за ответ, решил проверить как будет со смартфона работать, так все фильмы по подписке временно недоступны, эт как понимать?

Здравствуйте.


Для устранения возникающей ошибки, пожалуйста, выполните следующие действия:

  • Закройте приложение "Okko Фильмы HD";
  • Очистите кэш приложения (Настройки → Приложения → Okko → Очистить кэш);
  • Перезагрузите устройство (Выключите и включите его снова);
  • Зайдите в приложение Okko и попробуйте заново начать просмотр фильма.

Если вышеуказанные рекомендации не помогли, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Google Play Market».


Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам мои рекомендации. 


Ждём Вашего ответа